Интегративный подход в телесно-ориентированной терапии 747

Современные тенденции модернизации образования определяют необходимость широкого и тщательного исследования организационных и содержательных аспектов психологической и логопедической работы с детьми. Обычные занятия необходимы, но они основаны на тренировочных упражнениях, которые быстро утомляют маленьких детей, особенно тех, у которых повреждены не только звуковые, но и смысловые аспекты речи. Такие дети часто не способны услышать и услышать проблемы, связанные с их неумением координировать собственное поведение с поведением окружающих, отсутствием самоконтроля и наличием вторичных отклонений в развитии психических процессов. Поэтому, изучив научно-методическую литературу и оценив актуальность современной практики, мы рассмотрели актуальность комплексного подхода к работе психологов-педагогов и педагогов-логопедов. Комплексный и системный подход к решению проблем, связанных с нарушениями языка у детей, является основой для взаимодействия этих специалистов. Согласно письму Министерства образования Российской Федерации от 14 марта 2000 года, психологические занятия с детьми за рабочим столом являются особой формой работы вне учебной сети. Нет. 65/23-16 «Наиболее целесообразно проводить интегрированные уроки. Такие занятия решают многие проблемы развития ребенка, основаны на разных видах деятельности и позволяют не превышать разрешенный образовательный налог» [1].

Врачи России обомлели! Грибок за ночь слезет вместе с корнем, если подержать ноги 10 минут в...
10 часов назад
Похудение для умных
6 часов назад

В 2007 году она была разработана на базе начальной школы компенсирующего типа «Родничок» в городе Бородино. Он включен в программу психолого-логопедических занятий для детей 3-6 лет, предложенную Федерацией психологов образования России. При разработке этого курса учитывались определенные особенности взаимодействия, физического контакта ребенка. Дети с нарушениями речи часто агрессивны в своих движениях, спастичны и эмоционально неустойчивы. На наш взгляд, целенаправленная организация совместной деятельности детей на уроке позволяет учителю нормализовать эмоциональное состояние каждого ребенка. Проведение систематических занятий с использованием сенсорного оборудования и танцевальных упражнений способствует формированию навыков общения.

Сенсорные процессы (эмоции, восприятие, представление) модифицируются в форме стимулирующих и образных игр и упражнений на занятиях «Цветочного города» для детей. И поскольку фантазия является самой важной функцией для пятилетнего малыша, принято считать, что дети этого возраста активизируют этот процесс с помощью удивительных творений природы, таких как цветы, разнообразие, ясность, спокойствие и тайна. Сухомлинский, в частности, говорил, что «мир вокруг ребенка — это «мир природы», с бесконечным обилием явлений неисчерпаемой красоты». Ребенок погружается в этот мир, впитывает и наслаждается звуками, запахами и цветами, что делает его лучше как личность» [2].

Особую роль в занятиях играют фотографии цветов (их можно найти в Интернете). Фотография основана на создании художественных образов. Ребенок развивает наблюдения, которые стимулируют двигательные и речевые функции. ‘Танец цветов (василек, пион, астра, люпин, ландыш, хризантема, лилия, роза, свадебный грит, ноготки, незабудка, пурпур) классическое произведение ‘Цветочные цветы Вальса’ балет ‘de notenkraker’, дети очарованы и творческая атмосфера захватывает и отождествляют себя с движением цветов и расцветок и оживают в образах. Полностью. Дети действуют самостоятельно. Например, «Танец люпинов»: психолог включает музыку, предлагает детям встать друг за другом и говорит

— Люпин — высокий цветок. Ваше тело — это багажник. Ваша голова — это мука, а ваши руки — листья. Но у люпина листья интересной формы, поэтому положите их на левую руку, но так, чтобы ладонь (параллельно полу) и пальцы порхали, слегка наклоните локоть вперед, сгибая его правой рукой, чтобы прижать тело и охватить пальцы. Слушайте музыку и выполняйте танцевальные движения, не мешая цветным изображениям. Прекрасно! Дети танцуют с изображением люпина. (Вы можете предложить изменить положение рук, например, влево или вправо). Корен — Танец люпинов: психолог предлагает детям разделиться на две группы (по три ребенка в каждой), начинается музыка и говорится: «Дети будут танцевать под изображение люпина.

Супер гель от варикоза! Срочно читайте о…
10 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах!
9 часов назад

— Дети встают в небольшой круг так, чтобы их спины касались друг друга (психолог и логопед проводят демонстрацию), сгибают локти и толкают свое тело, ладони раскрываются веером и слегка подаются вперед. Очень хорошо! Красивый василек. Слушайте музыку и выполняйте танцевальные движения, не нарушая изображения цветов. Но дети.

Мир каждого ребенка полон эмоций и движения. ‘Поскольку появление наблюдаемого движения всегда является результатом, проявление внутреннего движения, внутренней жизненной силы и отсутствие внутриличностной целостности всегда будет проявляться в движении в той или иной форме’. , — Т.С. Леви [4]. Поэтому как для детей, так и для психологов очень важно выполнять танцевальные упражнения. Танец цветов» не только традиционен на всех занятиях курса, но и рисует песком, например, Т.Д. Зинкевич-Еверлигнева и Т.М. Грабенко, и «способствует стабилизации эмоционального состояния» [5]. [5]. Например, нарисуйте Lilietjes-Van-Valleys: на столе стоит индивидуальная песочница, вода для увлажнения песка и изображение Lilietjes Van Valleys. Психологи говорят:.

-Джентльмены, посмотрите внимательно на цветы. Ландыш — нежный весенний цветок. Красивые чисто белые цветы свисают с тонких соцветий. Они похожи на маленькие игрушечные фонарики. Мы рекомендуем нарисовать лилию на песке. Нарисуйте его пальцами, кистью и краем кулака. Демонстрируется психологом. Рисовать очень удобно. Вы можете почувствовать тепло песка. Когда вы двигаете пальцами, вы чувствуете мелкие песчинки. Но у каждого из вас будет свой цветок. Дети рисуют картину. Посмотрите на свой цветок. Что вы чувствовали, когда рисовали его? Дети отвечают. Было ли на песке прохладнее или теплее? Дети отвечают. Дети, я предлагаю вам сменить рисунок. Представьте, что прошло время. Затем лилия изменилась — вместо цветов на стебле появляются оранжевые плоды. Психолог показывает фотографию. Дамы и господа, плоды ландыша ядовиты. Они отпадают, и из них вырастает новый ландыш. Дети меняют рисунок на песке. Спрячьте ландыш. Возьмите песок в ладонь, поднимите его и насыпьте на картину. Смотрите, как падает песок. Рисунок теперь скрыт. Психолог демонстрирует и плавно двигает рукой, а также пальцами вверх и вниз.

Рисуя на песке, ребенок учится слушать свой собственный голос и высказывать свои мысли. Это помогает развивать речь, внимание и память. Взаимосвязь между движением и эмоциями способствует развитию у детей навыков позитивного общения. «Это происходит потому, что различные движения и упражнения, предлагаемые детям, влияют на особенности их личности, уменьшая выраженность нежелательных черт и активизируя и усиливая положительные проявления». [5]

Проведение интегрированных занятий с детьми дошкольного возраста в сенсорных пространствах не только повышает эффективность использования их способностей для решения коррекционно-развивающих задач, но и положительно влияет на профессиональное развитие детей. УЧИТЕЛЬ. Интегрированные образовательные занятия требуют тщательной координации действий взрослых, тщательного определения оптимальной нагрузки для ребенка, четкости, компактности и логической последовательности в выборе материалов.

Как похудеть за 10 дней?
7 часов назад
Невероятное похудение Марины Африкантовой на 25
8 часов назад

Читайте также