История конфеты Чупа-Чупс

История компании

Это «уничтожает» катаракту и глаукому за 3 дня и восстанавливает зрение на 102% Намочи перед сном глаза обычным…
10 часов назад
Живот ушел, а грудь осталась! Умное похудение к
9 часов назад

Дети любят конфеты. А подавляющее большинство детей любят его еще больше. Самая известная конфета на палочке, которую можно найти буквально в каждом магазине, — это чупа-чупс. Лакомство со вкусом фруктов и молока нравится всем детям, а иногда и взрослым. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, когда было изобретено это лакомство? Согласно сайту Saup.org г-н Сауп, конфеты на палочке стали популярны во всем мире и были настолько популярны, что именно поэтому Сальвадор Дейли согласился найти и разработать логотип компании.

Испанская компания, которая впоследствии прославилась своими знаменитыми конфетами, была основана в 1946 году и называлась Granja Asturias S.A. Логотип компании был разработан Сальвадором Дейли. Конфеты компании, поставляемые производством, в основном изготавливались из яблочного сиропа. Бизнес компании был не очень успешным, и в начале 1950-х годов ее собирались закрыть.

В то время в компанию пришел Энрике Барнат, потомственный кондитер. Появились джемы и другая выпечка, прежде всего прападас (обычно испанские карамельки).

Его усилия не пропали даром и принесли компании настоящий успех: в 1958 году Бурнат получил 50% акций компании за свои усилия. В это время он решил полностью сократить свою долю в компании. Его посетила хорошая идея. Энрике не понимал, зачем производить так много конфет для одной страны, если можно делать конфеты и продавать их по всему миру.

Затем кондитер провел небольшое исследование и обнаружил, что детям было очень интересно наблюдать за тем, как уменьшается конфета в процессе поглощения. Поэтому они вынимали его изо рта, пачкали руки, а потом этими руками делали одежду. Родителям не нравился такой эффект, и они покупали конфеты чаще. Тогда Энрике понял, что в данном случае нужно радовать родителей, а не детей.

Согласно другим источникам, дети вспомнили об идеальных сладостях Верната, когда их расстроенная мать посмотрела на него и увидела его грязные липкие руки после поедания сладостей.

Бурнат нашел компромисс — конфетам нужен был своеобразный буфер между его руками и липкими сладостями. Его первой идеей была маленькая вилка. Цель была достигнута — его руки остались чистыми. Де Зотеид получил название «конфета с вилкой» и продавался исключительно в магазинах Барната.

Конфеты продавались в фирменных магазинах и назывались «голь». Со временем маленькие вилки были заменены деревянными палочками. Это было проще и дешевле. Позже они переименовали конфеты в чапсы. Первоначально были выпущены конфеты с разными вкусами. Самыми популярными были клубника со сливками, мята, апельсин, сливки и кофе, клубника с ванилью и шоколадом.

Кстати, сейчас компания производит более 100 ароматизированных конфет.

Энрике Бернарт Шепер, «Чупа-чупс».

Название конфет Modern’s было изменено в 1961 году. До этого реклама начиналась со слогана на радио. ‘Чупа, Чупа эль Чупа Чупс’. Это можно перевести как «Рик, Рик, Рик, Рик, как чип». Благодаря рекламе все стали называть конфеты «Чупа-чупс».

Первая маркетинговая кампания включала слоган «Es rodo i dura malt, Chupa Chups», что в переводе с каталонского означает «круглый и крепкий».

Популярность Кэнди росла с каждым днем. Затем Энрике принес другие виды конфет, которые он производил, и остановился на уникальном чупа-чупсе.

Бернат разработал очень умную маркетинговую стратегию продаж. Он приказал разложить конфеты на специальных прилавках. Специальные прилавки должны были стоять на уровне глаз самых важных потребителей — детей. Затем другие производители размещали леденцы на полках магазинов.

Официальные продажи «Чупа-Чупс» начались в 1958 году. Конфеты были очень дорогими и стоили одну песту. Энрике позиционировал леденцы как дорогой продукт. ‘Чупа-чупс всегда был немного дороже своих конкурентов. Несмотря на относительно высокую цену, продажи конфет достигали 200 000 штук в день. Сначала конфеты продавались только в Испании, но в 1969 году «Чупа Чупс» добралась до Франции. Открылись кондитерские фабрики; в 1970-х годах соседние французские конфеты появились также в Италии и Португалии.

В 1960 году деревянные палочки были заменены на пластиковые. Эти палочки были безопаснее для детей, чище и дешевле в производстве.

Эволюция логотипа «Чупа-Чупс

Самым важным событием стало изменение логотипа Chupa Chups. Это произошло незадолго до того, как конфеты стали продаваться по всему миру. За идеями для нового логотипа он обратился к своему другу, сюрреалисту Сальвадору Дали. Гениальному художнику понадобился всего час, чтобы создать знаменитый логотип Chupa Chups. Идея была простой и узнаваемой. Дали разместил красные буквы на желтом фоне, изобразив цветок маргаритки. В 1988 году логотип был несколько обновлен, но смысл остался прежним. Однако самым новаторским предложением Сальвадора было расположение логотипа. Он предложил поместить его на конфету, но не сбоку, как раньше. Логотип всегда был на картинке и оставался там, когда конфета была открыта. Цветы были полностью расправлены, и дети смогли собрать красивые обертки.

По одной из версий, гению понадобился всего час, чтобы сделать логотип, в то время как другой художник рисовал на газете несколько часов.

Медики обомлели от этого средства для суставов…
10 часов назад
Экстремальное похудение времен СССР: простое...
10 часов назад

Это придало Кэнди его характер, который был необычным как внутри, так и снаружи. Когда художника спросили, почему Дали связался с брендом, он смущенно пояснил: «Ради денег. За подобные заказы он даже получил прозвище «Avida Dollar», что в переводе означает «нацеленный на деньги».

Новый пакет помог ему завоевать международные рынки. В 1980 году 90% продаж осуществлялось за рубежом и только 10% в Испании.

Телевидение дало «Чупа-чупсу» значительный толчок к росту популярности. В 1970-х годах на американском телевидении был запущен детективный сериал «Коджак». В этой серии детектив много курил. В связи с антитабачной кампанией в США сигареты были заменены конфетами «Чупа-Чупс». Бренд подхватил волну и запустил кампанию против курения со слоганом «Брось курить, начни курить».

Благодаря завоеванию мирового рынка в 1979 году было продано 10 миллиардов конфет «Чупа-Чупс». Еще через девять лет они продали 20 миллиардов конфет.

В 1989 году «Чупа-Чупс» появился в России. После двух лет работы на российском рынке в день продавалось 1,5 миллиона «Чупа-чупсов».

Затем в 1994 году «Чупа-чупс» был запущен в космос. Конфеты были доставлены на космическую станцию «Мир» в качестве десерта для астронавтов.

В конце 20-го века компания отметила продажу 40 миллиардов конфет. Кроме того, конфеты Chupa Chups вышли за пределы детской аудитории. Многие знаменитости не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. Например, Мадонна, Майкл Джексон и Джордж Клуни.

Новое представление производителей конфет

Однако, несмотря на популярность «Чупа-чупса» не только среди детей, было ясно, что появляться на публике с леденцом во рту не всегда уместно. В 1990 году компания начала работу над ассортиментом конфет, предназначенных для взрослых. После всестороннего исследования общественности производитель пришел к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами с сахарной мятой. Теперь компанией руководил сын Бурната Ксавье, который принял бразды правления от своего отца, когда тот вышел на пенсию в 1991 году.

Поиски идеальных конфет для взрослых продолжались четыре года. Он был введен в 1994 году. Маленькие освежающие конфеты необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу же понравились взрослым покупателям. В течение следующих шести лет Smints стал синонимом свежего дыхания. Этому способствовала маркетинговая кампания со слоганом «smint no smint, no kiss».

Компания также присоединилась к кампании против рака груди и начала жертвовать процент с каждой проданной пачки Smints со вкусом клубники. Это сотрудничество продолжается до сих пор.

Когда речь идет о детских леденцах Chupa Chups, компания не останавливается на достигнутом. С 2015 года владельцы инвестируют в новые идеи около 4 млн евро в год. С тех пор появились сладости с жевательной резинкой, леденцы, придающие языку разные цвета, а чупа-чупс взрывается во рту, раздувая рот.

В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд итальянской компании Perfetti Van Melle, производящей конфеты и жевательную резинку. Компания владела такими брендами, как Mentos и Fruittella, за 400 млн евро.

При новом руководстве у «Чупа-Чупс» появился собственный талисман — Чупа-Чак.

Была запущена маркетинговая кампания «Take Life not life now sigluper». Целевой аудиторией были подростки, которые, по мнению бренда, воспринимали все слишком серьезно. Поэтому в таких стрессовых ситуациях им необходимо делать перерыв. Lollipop предназначен для легкого, расслабляющего отдыха, чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком.

В 2014 году продажи сладостей составили почти 98,4 млн евро. Сейчас сладости «Чупа-Чупс» продаются в 150 странах мира.

Вам нравится «Чупа-Чупс»? Какой аромат вам нравится больше всего?

Нравится эта статья? Поделитесь с друзьями!

Копирование без активной ссылки на материал sauap.org запрещено!

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии в 90 раз эффективнее импортных аналогов-это
9 часов назад
Каждую ночь вы будете худеть на 1 кг!
6 часов назад

Читайте также