Картина панно рисунок Рисование и живопись Роспись стен Смешарики пошаговые фото Краска

Здравствуйте, ребята! =) У меня две маленькие дочери, обе ходят в детский сад. Последние три недели в детском саду шел ремонт. Конечно, воспитатели и детский сад попросили родителей помочь, кто может покрасить окна. Немедленно. И они попросили меня расписать стены самой младшей группы детей, потому что знали, что я умею рисовать. Так кто же я? Я согласился. )) Материал для работы мне дали следующий: белая вода и различные воротнички, в основном трех основных цветов красный, желтый и синий, но также зеленый и оранжевый, если кого-то интересует материальная сторона, то все основано только на благотворительности). Теперь кисти разных калибров и полос. Для росписи (три стены и семь героев) потребовалось пять дней по четыре часа работы, таким образом, в общей сложности 20 часов работы. Размер каждой Смешарики составляет около 70 см. Так что давайте начнем с самого начала 😉

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
8 часов назад
Как согнать лишний жир?
10 часов назад

Привет, ребята!!! =) У меня две маленькие девочки, обе посещают детский сад. Поэтому за последние три недели ремонта детского сада воспитатели и администрация детского сада, конечно же, попросили родителей помочь, кто может покрасить окна и участки и поменять песок в песочнице. . И поскольку они так хорошо рисовали, они попросили их расписать стены в группе второй дочери. 'А как же я?' Я согласился). Если кого-то интересует финансовая сторона, то все делается исключительно ради благотворительности))) мне дали материалы для работы. Желтый, синий, а также зеленый и оранжевый. И кисти разных размеров и упаковок. На создание всей фрески (три стены и семь персонажей) у меня ушло пять дней, четыре часа и в общей сложности 20 часов. Размер каждого смешарика составляет около 70 см. Давайте начнем с самого начала ;-) (Фото 1).

День 1. Начало работы. Делал карандашные наброски и рисовал основные цвета.

День 1 - Начало работы. Были сделаны карандашные рисунки и нанесены основные цвета (Фото 2). (Фото 2).

День 1. Начало работы. Делал карандашные наброски и рисовал основные цвета.

День 1 - Начало работы. Были сделаны карандашные наброски и нанесены основные цвета. (Фото 3)

День 1. Начало проекта. Сделаны карандашные наброски и подписаны основные цвета.

День 1 - Начали работу с рисования. Набросок карандашом и нанесение основных цветов. (Фото 4)

День 2. Творческий процесс. Вытащил траву на всех героев, посмотрел на всех героев и частично нарисовал кролика из хлебных крошек.

День 2. Творческий процесс. Мы нарисовали траву, глаза всех персонажей и частичный клош кролика. (Фото 5).

День 2. Творческий процесс. Нарисованная трава, глаза на всех героев, проникшие в трубы, нарисованная трава для наблюдения за бабочками.

День 2. Творческий процесс. Крашеная трава, глаза всех героев, лосиная дудка и бабочка для наблюдения;) (Фото 6).

День 2. Творческий процесс. Напишите траву на всех героях.

День 2. Творческий процесс. Чешуйчатая трава, глаза всех героев. (Фото 7)

День 3. Творческий процесс. Продолжайте рисовать глаза и самих героев.

День 3. Творческий процесс. Далее нарисуйте глаза и самих героев. (Фото 8)

День 3. Творческий процесс. Продолжайте рисовать глаза и самих героев.

День 3. Творческий процесс. Продолжайте рисовать глаза и героя. (Фото 9)

День 3. Творческий процесс. Продолжайте рисовать глаза и самих героев.

День 3. Творческий процесс. Продолжайте рисовать глаза и героев. (Фото 10)

Недержание пройдет до последней капли, если раз в день ложиться…
7 часов назад
Как сделать так, что бы ПОХУДЕНИЕ было омолаживающим?
10 часов назад

День 4. Творческий процесс. Готов нарисовать героя и начать рисовать цветы с изюминкой.

День 4. Творческий процесс. Закончил рисовать героев и начал рисовать цветы на открытом пространстве. (Фото 11)

День 4. Творческий процесс. Готов нарисовать героя и начать рисовать цветы с изюминкой.

День 4. Творческий процесс. Дети закончили рисовать своих героев и начали рисовать цветы на пустыре. (Фото 12)

День 4. Творческий процесс. Готовые к рисованию герои Сун подписал и начал вытягивать цветы на просвет.

День 4. Творческий процесс. Закончил обводить героев, нарисовал солнце и начал рисовать цветы на поле. (Фото 13)

День 5. Финишная черта. Окончательный результат. Закончите раскрашивать цветы.

День 5. Финишная черта. Окончательный результат. Конец цветочного рисунка. (Фото 14)

День 5. Финишная черта. Окончательный результат. Закончите раскрашивать цветы.

День 5. Последняя прямая. Окончательный результат. Конец цветочного рисунка. (Фото 15)

День 5. Финишная черта. Окончательный результат. Отделка цветочного дизайна. Он добавил сюда облака и достал аккордеон.

День 5. Последняя прямая. Окончательный результат. Завершение рисования цветов. Здесь были добавлены облака и нарисована гармошка. (Фото 16)

В целом, я старался сохранить цвета, отношения и эмоции героев мультфильмов. В детском саду, конечно, всех ценили, говорит Bullet Mountain, но самое главное, что дети теперь приходят в красивые, понятные и интересные группы ^^.

Спасибо всем за помощь!

Ух ты, классный способ! Юлечка, ты так прекрасно выглядишь! Я стильная и веселая! А для детей — как интересно увидеть своих любимых героев комиксов!

Любаша, здравствуйте! Спасибо за первый приятный отзыв! Да, спасибо за похвалу, очень стильно с группой!

День! Проект замечательный. И, пожалуйста, расскажите нам, что накрыто после фотографии.

Юрчик! Я люблю таких смешариков! Я смотрю с ними мультфильмы каждый день. И вы нарисовали такую красоту:))

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии в 90 раз эффективнее импортных аналогов-это
10 часов назад
Кто обычно страдает варикозной болезнью?
10 часов назад

Читайте также