Цель.: Продолжить знакомство с жанром живописи «Натюрморт».


ЗадачиЦель: закрепить знания детей о таких жанрах искусства, как натюрморт, пейзаж и портрет.
Способность детей успешно интегрировать изображения на бумаге. Использование кистей и рисование. Можно показать цветочные структуры (ручки, листья, лепестки) с помощью различных дизайнерских движений. Это позволяет использовать всю кисть и ее кончик.
Умение соблюдать пропорции предметов.
Развивает чувство композиции, видение эстетической красоты в натюрморте. Позволяет детям приобщиться к удивительному миру искусства и развить воображение, творческие способности и фантазию.
Обеспечивает точность в работе, эстетический вкус.
Инструкция Развивается чувство творчества, развивается чувство художественного вкуса, развивается чувство вкуса, воспитывается вкус к: знание жанров живописи. Научитесь рисовать натюрморты. Умение аккуратно размещать картины на листах бумаги для рисования, умение использовать и объединять кисти с цветом, умение показывать цветы в нарисованных рисунках.
Оборудование.Проектор, магнитная доска.
Демонстрационный материал.: презентация ‘фотогалерея’, фотографии цветов, картины на тему ‘букет цветов в вазе’.
Изменения.: альбомное полотно, акварель, палитра, кисти (широкая и тонкая, поролоновая губка), обучающая игра «Собери вазу».
Интеграция образовательных областей.Художественно-эстетическое развитие, когнитивное развитие, языковое развитие, социальное и коммуникативное развитие.
Ход Н. О. Д.
1 Введение.
Сиделка.О: Сегодня я — ваш проводник. Я приглашаю вас присоединиться ко мне в картинной галерее. Перед началом экскурсии.Я хочу знать.Какие виды живописи вы знаете?
Ребенок.Пейзаж, натюрморт, жизнь, портрет. (Ребенок учителя подходит к экрану)
Сиделка.: сначала посещают комнату, где изображен портрет (учитель показывает картину)
1. ‘Персиковая девочка’, сыворотка Валентина.
— Что вы видите на картинке?
Какие цвета использовал художник?
— Что вы думаете? Какое время года за окном? Почему?
— Какая погода на улице?
2. «Мика Морозов» Валентина Серова.
Что вы думаете об этом мальчике? Что он хочет сделать?
3. василий тропинин, «гитарист».
— Как вы думаете, кто этот человек?
Сиделка.Пойдемте в следующую комнату. Пейзажная комната.
1.Иван Сишкин, «Утро в сосновом лесу».
— Как вы думаете, это нарисовал художник?
2.Исаак Левитан, «Март».
— Каково ваше впечатление от этой картины? Какой он (светлый, ясный, чистый, веселый, солнечный, теплый)?
— Видите ли вы признаки весны на фотографии? Из чего?
Сиделка.В третьей комнате до сих пор можно увидеть жизнь.
1. Иван Хруцкий, «Натюрморт с грибами».
Какие цвета использовал художник?
— Видите ли вы, как освещены предметы на картинке? (Ответы ребенка.(1. Коробка с грибами ярче и лучше освещена, фон темнее).
2. ‘Беспорядочный стол’ Игоря Грабаря.
— На следующей фотографии людей нет, но их присутствие заметно. Что он собой представляет? Какая из посуды чистая, а какая уже используется? (Ответы детей).
— Как вы называете этот стол? (Ответ ребенка).
— Какой сезон? (отвечает ребенок). Правильно, летом, но, скорее всего, в конце лета. Ведь на столе стоит ваза с яблоками и много осенних цветов.
— На картинке изображена и еда, и цветы, и яблоки. Кто-то начал убирать со стола после завтрака, но по какой-то причине не закончил. Именно так художник Игорь Грабер назвал «грязный стол» в своем рисунке к фотографии.
3.
Как вы думаете, является ли эта картина натюрмортом? (Ответ ребенка). Да, это тоже спокойная жизнь.
— Из чего она состоит? (Ответы ребенка.(посуда и кухонная утварь).
— Что вы думаете об этой картине? (грустный, тревожный).
— Художник писал эту картину в очень голодный и холодный период, поэтому посуда пуста. Художник назвал свою картину «Натюрморт с самоваром».
2. основная история


Сиделка.Какое сейчас время года, дамы и господа?
Правильно. Весна — очень красивое время года. Пробуждается природа, распускаются цветы. Пока мы не видим много цветов, но они расцветут, когда потеплеет. Но как их теперь вывести?
Ребенок.Рисование.
Сиделка.Правильно. Дамы и господа, давайте нарисуем натюрморт. Натюрморт означает «природа без жизни». Это означает, что цветы стоят в вазе на столе. Посмотрите на картинку на доске и подумайте, какую вазу вы видите. Прежде чем нарисовать картинку, поиграйте в игру.
Дидактическая игра «Собери вазы».
Сиделка.На столе перед вами стоят вазы разных геометрических форм. Каких персонажей вы видели? Ваша задача — сделать из этих деталей две разные вазы. Сделайте это сейчас.
Сиделка.Теперь давайте начнем рисовать. Подготовьте фон для будущих рисунков и помните, что вы нарисовали аэроплан. Затем нарисуйте вазы. Сначала сделайте карандашный рисунок. Найдите центр и нарисуйте самый большой и важный объект — вазу. Визуально определите размер и пространство, занимаемое листьями. Нарисуйте объект так, чтобы он имел правильные пропорции (размер). Нарисуйте вазу в выбранной вами форме. Раскрасьте вазу, выберите свой любимый цвет и инструмент: кисть или губку. (Детское творчество) — Чтобы смешивать цвета, можно использовать палитру.
Сиделка.Затем отдохните, пока ваза не высохнет.
Дети с учителем подходят к мольберту. Они предоставили изображения таких цветов, как ромашки, розы, астры, васильки, одуванчики, грибы, незабудки, гвоздики и гвоздики.
Сиделка.Дети, послушайте стихотворение Александра Шрайгина «Разноцветная земля».
Когда на полях распускаются белые цветы
Когда распускаются белые цветы и
Мне надоест их видеть.
Мы с вами скоро устанем смотреть на них.
Когда на полях распускаются белые цветы
Расцветают только желтые цветы
Нам с тобой было бы скучно.
За такую красоту!
Хорошо бы иметь маргаритки, иметь
Розы, астры и васильки
Одуванчики и одуванчики
Вассал и печеная маргаритка
Маргаритки белые
Гвоздики красные
Листья зеленые
(Покажите фотографии этих цветов.)
Сиделка.Теперь пришло время начать рисовать цветы. Посмотрите еще раз на то, как художник рисует цветы. (Посмотрите на доску с натюрмортом.) Подумайте, сколько цветов поставить в вазу и какие цветы нарисовать. Обратите внимание, что для прорисовки деталей нужно использовать тонкую кисть и темные цвета. Идите на работу. В это время вы также будете рисовать натюрморт.
Самостоятельная работа. Индивидуальные занятия с преподавателем.
3. последняя часть.
— В каком жанре искусства вы сегодня рисовали?
-Что такое натюрморт? (Для совета).
— Что было самым сложным в вашей работе?
Прекрасный натюрморт, который вы нарисовали. Я видел, что вы очень много работали и вкладывали много любви в свою работу. Я украшу группу вашей картиной.
Художественно-эстетическое развитие. Конспект республиканской методической работы по теме «Натюрморт» в подготовительной группе муниципального детского сада «Куртамышский детский сад №4». ‘Искусство и эстетика.
Зарисовки нод о рисовании с натуры «Цветы в букетах» Зарисовки образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (предметные рисунки).
Конспект национального образовательного процесса в средней группе детского сада «Цветы в вазе»: программное содержание: 1.1. использовать всю кисть, используя движения разной формы, учить детей рисовать красивые цветы.
Подготовительная группа «Натюрморт — это весело! Проспект NED для. Выпуск. Дети не имеют достаточного представления о различных жанрах живописи и не очень хорошо знакомы с творчеством художника.
Конспект образовательного мероприятия по рисованию для старшей группы «Букет или весенние цветы», или для старшей группы «Букет или весенние цветы»:.
Эскиз открытого интегрированного занятия-коллажа средней группы «Осенний букет в вазе» Эскиз открытого интегрированного занятия-коллажа средней группы №5 «Осенний букет в вазе». Подготовлено тьюторами Государственного образовательного учреждения.
Конспект занятия нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Филимоновский букет» — конспект занятия нетрадиционного рисования в подготовительной группе на тему «Филимоновский букет». Тема: ‘Филимоновский букет’ Цель: Расширение.
Подготовительная группа «Цветы в вазе» и разработка урока рисования «Цветы в вазе». Задачи: 1. дети продолжают использовать шаблон; 2. совершенствуют свои навыки в зарисовке композиций с помощью простых предметов; 3. развивают свои навыки рисования с помощью шаблона; 4. развивают свои навыки рисования с помощью шаблона.
Занятие по рисованию в старшей группе «Весенняя тихая жизнь» Цель: 1. Светло-синие карандаши познакомить детей с новыми искусственными материалами. 2. дети продолжают учиться рисовать натюрморт с натуры.

