Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Натюрморт. Букет цветов в вазе

Цель.: Продолжить знакомство с жанром живописи «Натюрморт».

Диета для самых ленивых.
7 часов назад
У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
10 часов назад

ЗадачиЦель: закрепить знания детей о таких жанрах искусства, как натюрморт, пейзаж и портрет.

Способность детей успешно интегрировать изображения на бумаге. Использование кистей и рисование. Можно показать цветочные структуры (ручки, листья, лепестки) с помощью различных дизайнерских движений. Это позволяет использовать всю кисть и ее кончик.

Умение соблюдать пропорции предметов.

Развивает чувство композиции, видение эстетической красоты в натюрморте. Позволяет детям приобщиться к удивительному миру искусства и развить воображение, творческие способности и фантазию.

Обеспечивает точность в работе, эстетический вкус.

Инструкция Развивается чувство творчества, развивается чувство художественного вкуса, развивается чувство вкуса, воспитывается вкус к: знание жанров живописи. Научитесь рисовать натюрморты. Умение аккуратно размещать картины на листах бумаги для рисования, умение использовать и объединять кисти с цветом, умение показывать цветы в нарисованных рисунках.

Оборудование.Проектор, магнитная доска.

Демонстрационный материал.: презентация ‘фотогалерея’, фотографии цветов, картины на тему ‘букет цветов в вазе’.

Изменения.: альбомное полотно, акварель, палитра, кисти (широкая и тонкая, поролоновая губка), обучающая игра «Собери вазу».

Интеграция образовательных областей.Художественно-эстетическое развитие, когнитивное развитие, языковое развитие, социальное и коммуникативное развитие.

Ход Н. О. Д.

1 Введение.

Сиделка.О: Сегодня я — ваш проводник. Я приглашаю вас присоединиться ко мне в картинной галерее. Перед началом экскурсии.Я хочу знать.Какие виды живописи вы знаете?

Ребенок.Пейзаж, натюрморт, жизнь, портрет. (Ребенок учителя подходит к экрану)

Сиделка.: сначала посещают комнату, где изображен портрет (учитель показывает картину)

1. ‘Персиковая девочка’, сыворотка Валентина.

— Что вы видите на картинке?

Какие цвета использовал художник?

— Что вы думаете? Какое время года за окном? Почему?

— Какая погода на улице?

2. «Мика Морозов» Валентина Серова.

Что вы думаете об этом мальчике? Что он хочет сделать?

3. василий тропинин, «гитарист».

— Как вы думаете, кто этот человек?

Сиделка.Пойдемте в следующую комнату. Пейзажная комната.

1.Иван Сишкин, «Утро в сосновом лесу».

— Как вы думаете, это нарисовал художник?

2.Исаак Левитан, «Март».

— Каково ваше впечатление от этой картины? Какой он (светлый, ясный, чистый, веселый, солнечный, теплый)?

— Видите ли вы признаки весны на фотографии? Из чего?

Сиделка.В третьей комнате до сих пор можно увидеть жизнь.

1. Иван Хруцкий, «Натюрморт с грибами».

Какие цвета использовал художник?

— Видите ли вы, как освещены предметы на картинке? (Ответы ребенка.(1. Коробка с грибами ярче и лучше освещена, фон темнее).

2. ‘Беспорядочный стол’ Игоря Грабаря.

— На следующей фотографии людей нет, но их присутствие заметно. Что он собой представляет? Какая из посуды чистая, а какая уже используется? (Ответы детей).

— Как вы называете этот стол? (Ответ ребенка).

— Какой сезон? (отвечает ребенок). Правильно, летом, но, скорее всего, в конце лета. Ведь на столе стоит ваза с яблоками и много осенних цветов.

— На картинке изображена и еда, и цветы, и яблоки. Кто-то начал убирать со стола после завтрака, но по какой-то причине не закончил. Именно так художник Игорь Грабер назвал «грязный стол» в своем рисунке к фотографии.

3.

Как вы думаете, является ли эта картина натюрмортом? (Ответ ребенка). Да, это тоже спокойная жизнь.

— Из чего она состоит? (Ответы ребенка.(посуда и кухонная утварь).

— Что вы думаете об этой картине? (грустный, тревожный).

— Художник писал эту картину в очень голодный и холодный период, поэтому посуда пуста. Художник назвал свою картину «Натюрморт с самоваром».

2. основная история

Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
9 часов назад
Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
7 часов назад

Сиделка.Какое сейчас время года, дамы и господа?

Правильно. Весна — очень красивое время года. Пробуждается природа, распускаются цветы. Пока мы не видим много цветов, но они расцветут, когда потеплеет. Но как их теперь вывести?

Ребенок.Рисование.

Сиделка.Правильно. Дамы и господа, давайте нарисуем натюрморт. Натюрморт означает «природа без жизни». Это означает, что цветы стоят в вазе на столе. Посмотрите на картинку на доске и подумайте, какую вазу вы видите. Прежде чем нарисовать картинку, поиграйте в игру.

Дидактическая игра «Собери вазы».

Сиделка.На столе перед вами стоят вазы разных геометрических форм. Каких персонажей вы видели? Ваша задача — сделать из этих деталей две разные вазы. Сделайте это сейчас.

Сиделка.Теперь давайте начнем рисовать. Подготовьте фон для будущих рисунков и помните, что вы нарисовали аэроплан. Затем нарисуйте вазы. Сначала сделайте карандашный рисунок. Найдите центр и нарисуйте самый большой и важный объект — вазу. Визуально определите размер и пространство, занимаемое листьями. Нарисуйте объект так, чтобы он имел правильные пропорции (размер). Нарисуйте вазу в выбранной вами форме. Раскрасьте вазу, выберите свой любимый цвет и инструмент: кисть или губку. (Детское творчество) — Чтобы смешивать цвета, можно использовать палитру.

Сиделка.Затем отдохните, пока ваза не высохнет.

Дети с учителем подходят к мольберту. Они предоставили изображения таких цветов, как ромашки, розы, астры, васильки, одуванчики, грибы, незабудки, гвоздики и гвоздики.

Сиделка.Дети, послушайте стихотворение Александра Шрайгина «Разноцветная земля».

Когда на полях распускаются белые цветы

Когда распускаются белые цветы и

Мне надоест их видеть.

Мы с вами скоро устанем смотреть на них.

Когда на полях распускаются белые цветы

Расцветают только желтые цветы

Нам с тобой было бы скучно.

За такую красоту!

Хорошо бы иметь маргаритки, иметь

Розы, астры и васильки

Одуванчики и одуванчики

Вассал и печеная маргаритка

Маргаритки белые

Гвоздики красные

Листья зеленые

(Покажите фотографии этих цветов.)

Сиделка.Теперь пришло время начать рисовать цветы. Посмотрите еще раз на то, как художник рисует цветы. (Посмотрите на доску с натюрмортом.) Подумайте, сколько цветов поставить в вазу и какие цветы нарисовать. Обратите внимание, что для прорисовки деталей нужно использовать тонкую кисть и темные цвета. Идите на работу. В это время вы также будете рисовать натюрморт.

Самостоятельная работа. Индивидуальные занятия с преподавателем.

3. последняя часть.

— В каком жанре искусства вы сегодня рисовали?

-Что такое натюрморт? (Для совета).

— Что было самым сложным в вашей работе?

Прекрасный натюрморт, который вы нарисовали. Я видел, что вы очень много работали и вкладывали много любви в свою работу. Я украшу группу вашей картиной.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект республиканской методической работы по теме «Натюрморт» в подготовительной группе муниципального детского сада «Куртамышский детский сад №4». ‘Искусство и эстетика.

Зарисовки нод о рисовании с натуры «Цветы в букетах» Зарисовки образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (предметные рисунки).

Конспект национального образовательного процесса в средней группе детского сада «Цветы в вазе»: программное содержание: 1.1. использовать всю кисть, используя движения разной формы, учить детей рисовать красивые цветы.

Подготовительная группа «Натюрморт — это весело! Проспект NED для. Выпуск. Дети не имеют достаточного представления о различных жанрах живописи и не очень хорошо знакомы с творчеством художника.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию для старшей группы «Букет или весенние цветы», или для старшей группы «Букет или весенние цветы»:.

Эскиз открытого интегрированного занятия по коллажу для средней группы

Эскиз открытого интегрированного занятия-коллажа средней группы «Осенний букет в вазе» Эскиз открытого интегрированного занятия-коллажа средней группы №5 «Осенний букет в вазе». Подготовлено тьюторами Государственного образовательного учреждения.

Разработка нетрадиционного занятия по рисованию в подготовительной группе

Конспект занятия нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Филимоновский букет» — конспект занятия нетрадиционного рисования в подготовительной группе на тему «Филимоновский букет». Тема: ‘Филимоновский букет’ Цель: Расширение.

Подготовительная группа «Цветы в вазе» и разработка урока рисования «Цветы в вазе». Задачи: 1. дети продолжают использовать шаблон; 2. совершенствуют свои навыки в зарисовке композиций с помощью простых предметов; 3. развивают свои навыки рисования с помощью шаблона; 4. развивают свои навыки рисования с помощью шаблона.

Зарисовка урока рисования в старшей группе

Занятие по рисованию в старшей группе «Весенняя тихая жизнь» Цель: 1. Светло-синие карандаши познакомить детей с новыми искусственными материалами. 2. дети продолжают учиться рисовать натюрморт с натуры.

Как похудеть за 10 дней?
10 часов назад
Врачи России обомлели! Грибок за ночь слезет вместе с корнем, если подержать ноги 10 минут в...
6 часов назад

Читайте также