Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Цветы в вазе»

2.1. развивать эстетические чувства, чувство ритма. Воспитывать чувство прекрасного, желание быть приятным для близких.

Чудо-компот, который очистит организм всего за неделю!
9 часов назад
Взрывное похудение!
6 часов назад

Рассматривая репродукции ваз с изображениями красивых цветов, Четвериков А.А. «Серинген», Кончаловский П.Р. «Серинген», Хруцкий И.Ф. «Цветы и плоды», Тутунов С.С. «Космос русского Ваза». Читайте мамины стихи.

Ресурсы для учителей.

Иллюстрации на тему ‘Разные жизни с цветами’. Переменчивые монстры. Музыкальные произведения.

Материалы для детей.

Альбом журнальный А 4; Цвет — гуашь; кисти, емкости для воды, бумажные полотенца.

Ход деятельности

Учитель обращается к детям.Дети, я хочу представить вам загадку.

Когда это произойдет. (Весна)

— Наступила весна. Снег еще лежит на дорогах, солнце теплое и светит. А какие праздники мы отмечаем в первые месяцы весны?

Детский ответ (День матери, 8 марта).

— Да, это праздник 8 марта. В этот день мы чествуем наших матерей, бабушек и сестер. А что вы можете подарить своей маме в знак благодарности? (Праздничный торт, дизайн открытки, цветы)

Послушайте стихотворение Н. Рассказовой «Рисую маму».

Мы рисуем мам, и если вы хотите

Красивые цветы. Мы начинаем все сначала.

Мы рисуем сами.Желтый знак

И я, и ты, и мы. И красный, и синий.

В конечном итоге все очень просто — мы делаем цветы разными

Нарисуй цветы, дорогая мама.

— Показать. (Учитель показывает детям видеофильм с иллюстрациями цветов).

Спрашивайте, задавайте вопросы.Какие цветы изображены здесь? (Ромашка, тюльпан, роза, хризантема).

Какие цвета есть на лепестках? (красный, розовый, синий, желтый)

Какого цвета листья и стебли? (зеленый и светло-зеленый)

Какой длины форма лепестков? Через листья? (Лепестки круглые, овальные, листья — овальные)

— Вы хотите создать подарок для детей, мам? (Да)

Я покажу вам, как рисовать цветы в вазе». Сначала нарисуйте вазу. Какой формы ваза? (круглые, прямоугольные, овальные, низкие, высокие). Дети, следите за тем, чтобы ваза располагалась по центру листьев. В противном случае цветы не будут помещаться.

— Теперь я собираюсь нарисовать цветы. Начните с тонкой ручки. В то же время держите кисть палочкой и касайтесь бумаги краем кисти. Нарисуйте листья на стебле. Листья зеленые и овальные. А теперь я рисую цветок на конце стебля. Я начинаю с центра цветка. Введите желтый цвет, поставьте конец ручки и нарисуйте круг. В середине цветка я рисую лепестки. Я беру красный цвет на кисть и рисую стеком всей кистью, нависая над кистью и кладя ее на бумагу. Цветы могут быть оформлены по-разному — закрытые и уложенные.

-Что? Теперь давайте покрасим антенну.

— Правила живописи соблюдены. Кисть следует держать между тремя пальцами за железный край, не нажимая на пальцы слишком сильно.

Эта штука проникает в суставы и полностью восстанавливает хрящи за 14 дней!
6 часов назад
Хит года — похудение без диет и спорта!
7 часов назад

— Посмотрите еще раз на цветы и вазу и подумайте о том, что вы рисуете в подарок маме. За работой (дети рисуют цветы и вазы под музыку).

Будут показаны индивидуальные работы: частичная демонстрация навыков рисования. Признание, похвала и словесные поощрения. Если необходимо, я включаю в рисунок руки детей. Вика, Адель и Катя, физические лица.Я работаю над развитием технических навыков: держать щетку перпендикулярно, край полюсов и возможность вытягивания всей поверхности.

— Давайте теперь немного поиграем. Физическое воспитание.

Наш красный цветок — это наш красный цветок.

Лепестки тают. Закройте лепестки.

Ветер чуть дышит — они качают головами и

Лепестки машут руками. Они спокойно спят.

Учитель раскладывает все готовые фигуры на столе и рассматривает их вместе с детьми.

— Красивые цветы вы нарисовали. (Учитель обращается к детям и задает вопросы.

-Какого цвета лепестки, стебли и листья? Видно, что все ваши работы яркие и сделаны с любовью. И они очень понравятся вашей маме. Послушайте стихотворение О. Высоцкой «Подарок для мамы».

Мы можем выращивать цветы в качестве подарка для наших матерей и

Нам не нужно покупать дом. Мы можем покрасить дом.

Мы можем нарисовать нашу собственную голубую реку и

Своими руками. И тогда мы сможем поцеловать ее и сказать

Дорогая мама, давай вышьем ей платок!

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе детского сада «Путешествие в уголок леса» Цель: вовлечь в эффективную поддержку мотивации и вызвать интерес. Представление о животных, живущих в лесу (внешний вид, среда обитания, …

Цветы в вазе

NGP «Цветы в вазе» Проспект цели. Научите детей делать цветы из разных бумажных форм. Хорошо сочетайте их по цвету, форме и размеру. Повторите обучение для совместной работы.

Экстренные эскизы для рисования в Шер (живопись) со средней группой «Прекрасные цветы» Экстренные эскизы для рисования в Шер (живопись) со средней группой «Прекрасные цветы». Цель: представления детей о цветах (их строении, …

НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка мишка» в детском саду. Дети учатся рисовать игрушку с натуры, чтобы им хотелось ее обнять. Поместите рисунок в центр листа. ~ Формирование навыков до ~.

Комплектование НОД по рисованию в старших классах детского сада

НОД по рисованию в старших классах детского сада «Введение в искусство гжельского рисования». ‘Рисование чайника’ Технологическая карта по рисованию в старших классах детского сада ‘Знакомство с искусством гжельской росписи’. ‘Рисунок чайника’. Цель: научить детей .

Эскиз педагогической ситуации по рисованию в старших классах детского сада «Масленица» Цель: познакомить детей с жанром рисования на тему «Масленица» Задачи: 1. Учить детей рисовать самостоятельно.

Конспект занятия по применению Дня Победы в старших классах детского сада «Цветы памяти» Цель: развивать знания детей о традициях, связанных с Днем Победы. Цели обучения: 1. научить детей определять форму предмета (цветка) с помощью картинки.

Схема занятия по рисованию для средней группы «Астра в вазе» Цель: продолжать учить детей рисовать по методу кисти и закреплять умение правильно держать кисть. Расширить свое понимание цвета и геометрических форм.

Схема занятий по рисованию для первой группы детского сада

Схема занятия по рисованию для первой группы детского сада «Вы, детки, мелки» Цель: научить детей пользоваться карандашом. Цель: образование: познакомить детей с карандашами. Дети учатся держать карандаш тремя пальцами.

Схема занятия по рисованию для средней группы детского сада «Облака» Тема: «Облака» Программное содержание: совершенствовать навыки рисования красками.

Похудение для 31-летних
6 часов назад
Весите 95 кг? А будете 60! Быстрое похудение в
7 часов назад

Читайте также