

Цель.: Дети научатся рисовать выразительные картинки с изображением насекомых.
Продолжайте учиться создавать композиции на основе зеленых листьев.
Совершенствование навыков рисования гуашью, умение сочетать два инструмента рисования — кисть и мазок.
Развивать навыки смешивания красок для получения желаемых оттенков. Научитесь рисовать простыми карандашами. Развитие эстетического чувства, чувства цвета, воображения, фантазии, любознательности и трудолюбия. Способствует развитию мелкой моторики и координации движений руки.
Воспитывает точность и зарождает желание довести работу до конца. Лелеет любовь к природе. Вызывает у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьих птичках. Воспитывает способность видеть красоту природы, понимать ее хрупкость и вызывать желание защищать ее.
Играйте в картинку ‘Ladybird’ или ‘Ladybug’.
Синяя бумага, плакатная краска, кисть, ватный тампон.
бумажные полотенца для промакивания кисти.
Доброе утро! Дети, сегодня я проведу для вас интересный урок рисования.
Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее.Какой цветок является загадкой?:
В поле моей сестры…
Желтые глаза, белые ресницы.
(Ромашка)
Да, ромашка.
Какое насекомое живет на лугу рядом с цветком?
Какая корова, привет.
Вы уже давали кому-нибудь молоко?
Да, божья коровка. Божья коровка никого не боится, потому что у нее есть хитрая защита. Птицы не будут ее есть, потому что она выделяет резкую, неприятную жидкость. Божьи коровки.Очень полезные насекомые.: они борются с тлей и другими насекомыми-вредителями на растениях. С древних времен их называли «от Бога» за их доброту и безобидность. Таким образом, это насекомое оказалось дружелюбным и безвредным для человека. Почему именно крупный рогатый скот? Да, потому что ядовитая жидкость, выделяемая насекомыми в случае опасности, называлась «молоком». И это оказалась «божья коровка». Божья коровка — красивое маленькое насекомое. У него изогнутое, круглое тело, ярко-красная или оранжевая спина, украшенная черными пятнами. Как вы думаете, почему цвета такие яркие? Эти цвета предупреждают других животных, чтобы они не нападали на божью коровку. Птицы знают, что такие яркие насекомые безвкусны и поэтому несъедобны. Божьи коровки могут летать, ловко ползая по стеблям травы. В поисках пищи он может преодолевать значительные расстояния. А что оно ест?
Дети.:- (угадать) нектар, трава, мелкие насекомые.
Стюардессы.:- Эти красавцы, дети, поедают большое количество мелких насекомых, называемых тлями, которые повреждают растения. Особенно в огородах, садах и ягодных кустарниках. Поэтому божьи коровки могут помочь людям спасти свои посевы от вредителей. Они никогда не причинят вреда мелким насекомым. В конце концов, по сравнению с ними вы настоящий гигант. А великие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать их.
Мы божьи коровки (прыжки) — мы
Быстрые и проворные (ходят на месте!)
Мы ползаем по сочной траве (двигаем руками, как волнами и
И мы идем гулять в лес (по кругу).
Среди терний (мы достигаем высоты)
И грибы…
Наши ноги устали от ходьбы (по склонам!)
И постоянно хотят есть (похлопывая себя по животу…)
Мы рано возвращаемся домой (мы достигаем высокого уровня) …
Дети, мы рассмотрели божьих коровок и заметили, какого они цвета и формы. Теперь предложите нарисовать божью коровку.
Стюардессы.: сначала нарисуйте всю поверхность листа. Рисуйте крупно и четко! Тщательно заполните всю поверхность, следя за тем, чтобы не было отверстий. Дети, сейчас мы нарисуем эпилепсию на ромашке на этой синей бумаге (показать бумагу). В центре бумаги желтой гуашью нарисуйте овал — центр маргаритки. Нарисуйте листья ромашки простым карандашом и заполните их белой гуашью.
В какой форме находится Леди Баг Бэк? Раунд. И какого цвета? Красный. Полезно покрасить красную спину кисточкой. При окрашивании спины помните, что кисть светит только в одном направлении.
Затем тщательно промойте щетку в воде, ополосните ее другой водой и промокните пух щетки салфеткой. Мы красим плакатной краской, она не любит лишней воды. Окуните головку кисти в черную краску и нарисуйте голову божьей коровки, которая представляет собой полукруг. Покрасьте его. Нарисуйте ветки на голове. Сколько их всего? Два усика представляют собой две небольшие прямые линии. Спина божьей коровки разделена на две части черной линией. Проведите линии кончиком кисти.


Какого цвета точки божьей коровки? Черный? Сколько их всего? 6.
Как лучше всего расставить точки? С помощью ватного тампона.
Нарисуйте три точки на одной стороне и три точки на другой. Какая красивая вещь у вас получилась. Живая божья коровка, совсем как настоящая. Фантастика!!!
Теперь сделайте совместное открытое пространство с вашим рисунком и полюбуйтесь красотой, которую вы создали.
После ответа ребенка стихотворение:
Пожалуйста, не причиняйте никому вреда.
Не обижайте никого, не обижайте пчел, не обижайте мух, не обижайте
Ни улиток, ни жуков, ни темных брюшек.
И это не боппер, порхающий в траве.
Не является она и блестящей, сияющей вещью на листе.
# Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда
Никогда не причиняйте вреда живым существам!
В конце угощения дайте детям урок благодарности насекомым.
Мастер-класс по лепке с дорогими коллегами-детьми из второй молодежной группы «Daisy’s Ladybirds». В свете сложившейся ситуации нам всем необходимо осваивать новые формы работы с детьми и взаимодействия с семьями учащихся.
Методический конспект по рисованию в продвинутой группе «Насекомые». Видео «Божья коровка» Цель: Дети учатся рисовать божьих коровок. ЦЕЛЬ: Развитие художественно-творческих навыков и интереса к визуальным опорам.
Проспект ООД по художественно-эстетическому развитию Проспект второй молодежной группы ООД по художественно-эстетическому развитию нарисовал «Тадхабуг». Вторая молодежная группа по эпилепсии нарисовала «Эпилепсию». Содержание программного образования.
Прогулочная сценка «Что едят божьи коровки?». В подземной цели расскажите им, что жуки — хищники и питаются очень мелкими насекомыми (тлями). Наблюдения, сопровождающие приход весны и лета, появляются спонтанно.
Прогулочные зарисовки «Божья коровка» в продвинутой группе: — Расширять и закреплять знания ребенка о признаках божьей коровки, особенностях внешнего вида ее жизненной формы. — Придать форму.
Дизайн мастер-класса по лепке для родителей и детей по лепке из природных материалов Дизайн мастер-класса по лепке для родителей и детей во втором детском саду «Божья коровка». Тема: ‘LADYBUG’. ЦЕЛЬ: обобщить идеи детей.
Разработка занятий по подписи «Тадхабуг» в знаках второй группы детского сада «Тадхабуг». Продолжение цикла уроков образовательного марафона «Мы дома с прибылью! Цель: — Эстетический вкус.
Мастерская живописи «Божья коровка Дейзи» Мастерская живописи «Божья коровка Дейзи» Мастерская живописи «Божья коровка Дейзи». Преподаватель изобразительного искусства.
Мастер — класс «Багульник» с детьми второго детского сада на тему «Багульник» Совместное мероприятие с воспитателями «Модный» день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам мастер — класс, совместную работу детей и воспитателей второй группы детского сада.
Тед о нетрадиционных знаках в центральной группе Тед о нетрадиционном рисовании в средней группе Тема Тед: «Эпилепсия» Цель: Научиться рисовать простейшие фигуры, состоящие из отпечатков.
Конспект ООД по рисованию на тему «Божьи коровки Дейзи».

