Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Рисование «Волшебная птица» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Феи и настоящие птицы. Развивает способность создавать красивые изображения птиц. Развивает чувство композиции.

Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
7 часов назад
Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
6 часов назад

Интегрировать навыки рисования цветными карандашами, делать рисунки в разных областях, оказывать разное давление на карандаш и применять оттенки цвета.

Желание выполнять визуальные действия, чтобы способствовать независимости.

Научиться выбирать наиболее интересные и выразительные работы и объяснять свой выбор при анализе рисунков.

Приносит радость детям в их работе.

Скачать:

Вложения Размер.
Volshebnaya_ptitsa.docx 416.2 кб

Предварительный просмотр:

Муниципальный бюджет Дошкольные образовательные учреждения Детский сад Общеразвивающего вида NR. 31 П. Мирский Муниципалитет в Кавказском регионе

Обзор уроков для художественно-эстетического развития.

Проект «Волшебная птица».

Инструктор Почкарова Н.В.

Развитие мышления, предлагая детям определить сходства и различия между

Феи и настоящие птицы. Развивает способность создавать красивые изображения птиц. Развивает чувство композиции.

Интегрировать навыки рисования цветными карандашами, делать рисунки в разных областях, оказывать разное давление на карандаш и применять оттенки цвета.

Желание выполнять визуальные действия, чтобы способствовать независимости.

Научиться выбирать наиболее интересные и выразительные работы и объяснять свой выбор при анализе рисунков.

Приносит радость детям в их работе.

Различные изображения птиц, например, павлинов, иллюстрации сюжетных птиц, например, пожарных, белые листы ½A-4 формы, мелки для свечей, цветные карандаши.

1 Сказка-лекция ‘Вурвогель’, ‘Паар-Горбунок’, П.П. Есофов.

2 Изучение иллюстраций к сказкам с изображениями птиц.

Психологическая среда урока.

Наши глаза хорошо видят.

Наши уши хорошо слушают.

Наши ноги не мешают нам.

Наши руки помогают нам.

Записанные звуки — пение птиц.

Инструктор: Дети, что это было?

Птицы, которые поют.

У них есть крылья, голова.

две ноги, клюв и крылья.

Все они происходят из яиц.

Вы можете услышать их песню дерева (птицы).

Вы угадали! Это птицы.

Вы, наверное, догадались, что сегодня мы будем рисовать, открою вам секрет, птица эта не простая и вы узнаете об этом позже, после нашей беседы.

Я призываю вас увидеть, насколько разным может быть мир птиц.

Рассмотрите птиц, которых вы видите на доске (изображения птиц, попугаев, полевок, воробьев, голубей, ворон, мятликов и павлинов, закрепленные на тарелках).

Теперь назовите всех птиц правильно.

Где находятся эти птицы? (В дороге). Но встречаются ли нам на дороге павлины? (Нет?). (Выслушайте ответ). Да, де Пау — редкая птица, и мы не встречаем ее на дорогах. Только в зоопарках. С его хвостатыми глазами и экстравагантными крыльями он очень красив. Что является самым важным украшением павлина? (Хвост) Форму образует не хвост, а перья надькини. Отметины на перьях помогают птице поднимать свой «поезд» и распускать веера. Казалось, что он пришел из сказки.

Ребята, вы уже знаете, как выглядит пти де пау? (Жар-птица). Да, помните, читали сказку?

— Дитя, какая у тебя птица? (Трек и Зима)

— А существуют ли чудесные, волшебные птицы?

Скажите, видели ли вы таких птиц?

Дети, какие бывают сказки?

Опишите красивую птицу (ответы детей: у сказочной птицы, как и у настоящей, есть тело, голова, клюв, хвост и ноги. Птица, как корона, как корона, как корона, сказочные птицы приносят счастье, свет, благополучие).

Кто обычно страдает варикозной болезнью?
9 часов назад
Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
9 часов назад

Скажите мне, существуют ли на самом деле огненные птицы? (Нет.)

Кто создал сказочную птицу? (Рассказчики, художники, писатели)

Сейчас мы посмотрим, как художник нарисовал сказочную птицу (см. иллюстрацию).

Мы нарисуем свою собственную волшебную птицу. А чтобы нарисовать его, мы превратимся в настоящих художников. И в этом нам помогут наши волшебные помощники — наши пальцы. Покажи свои пальцы, они есть!

Эти пальцы самые большие.

Самый приятный и интересный.

 Этот палец является указательным.

 Он серьезен и внимателен

Этот палец — средний палец.

Это не первый и не последний.

Этот палец является безымянным.

Он не любит манную кашу.

Этот палец — маленький.

Он любит бегать по магазинам.

Это они! И сегодня они помогают нам рисовать наших птиц.

Положите бумагу горизонтально.

Звучит запись песни птицы.

Дети начинают рисовать.

Учитель отвечает на вопросы, дает подсказки и советы и помогает детям определиться с композицией. Если кто-то затрудняется, учитель дает указания нарисовать птицу и показывает ее на бумаге.

Какая у вас красивая сказочная птица. Молодцы, ребята! Анализ чертежей. Выберите наиболее интересное и выразительное произведение искусства.

Птица бьет крыльями.

‘Птица полетела на солнце.

И теперь он находится в филиале

Она снова полетела к солнцу

# Она пела песню для солнца

Затем я закончил свой рисунок. Приведите в порядок свое рабочее место и отложите карандаши.

Все верят, что птицы могут принести счастье. Если на дереве возле вашего дома гнездится много птиц, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Поместите свою птицу на дерево и загадайте желание. Пусть ваше желание исполнится. Удивительно, ребята, но чем больше счастья мы дарим другим, тем больше счастья у нас самих. Кому бы вы хотели подарить свою птицу и с кем бы вы поделились своим счастьем? (Ответы детей).

— Что нового вы все узнали на уроке?

— Было ли интересно на уроке?

— Трудно ли было нарисовать сказочную птицу?

— Чем сказочные птицы отличаются от настоящих?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эскиз урока (рисунок) «Жар-птица» для художественно-эстетического развития

Эскиз (рисунок) занятия по художественно-эстетическому развитию «Жар-птица».

Эскиз занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе детского сада «Волшебные снежинки».

Эскиз занятия по рисованию в группе второго разряда, с применением нетрадиционных техник с использованием ватных палочек.

Конспект интерпритации на уроке по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Волшебные птицы».

Описательная презентация урока рисования в подготовительной группе.

Эскиз урока художественно-эстетического развития с языковым компонентом.

Конспект урока по художественно-эстетическому развитию с использованием языкового компонента. Интеграция художественно-эстетического обучения с языковым компонентом с использованием программы обучения.

Эскиз художественно-эстетического развития: рисунок «зимующие птицы».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию: рисование содержания программы «Зимующие птицы»: развитие у детей умения передавать образ птиц, используя нетрадиционные способы изображения.

Очерки художественно-эстетического развития. Рисунок ‘Dinkovogel (Hahn).

Очерки художественно-эстетического развития. Рисунок ‘Dinkovogel (Hahn).

Рисование «Волшебная птица» Эскиз занятий по художественно-эстетическому развитию.

Рисование «волшебной птицы» Содержание программы: развитие навыков мышления. Детей просят различать сказки, их сходства и различия.

У кого варикоз, читайте - пока не удалили! Это избавит от варикоза за 3 дня...
8 часов назад
10 часов назад

Читайте также