xx век — век науки и техники. И им нужны деньги на развитие. Имея много денег, они стали людьми, которые правят миром. Очень часто эти деньги тратятся на разработку новых, более мощных военных технологий.


С какой целью? Нужна ли людям война? Им нужна кровь? Пришло время остановиться.
По телевидению и радио постоянно говорят о смерти банков, торговых организаций. Более того, большинство людей не умирают, их убивают. Их убивают мощным оружием, предназначенным для военных целей. Естественно.
люди восстановлены в должности. Те, кто не занимался мафией, с радостью попадают в другой мир. Так что мафия, деньги и оружие контролируют всех. Что это?
Это кошмарный страх. Хаос вторгся в нашу жизнь и теперь завладевает нашими душами. Но мы сопротивляемся этому и обычно вспоминаем романтические идеалы прошлого: добрых, порядочных, честных людей.
Когда нам показали фильм об Одиссее, мы смотрели его с восторгом и восхищались его подвигами, герой выступал за свой народ. Как взрослые любят «Одиссею», так и дети любят Робина!
Капюшон. Все довольны его смелостью и находчивостью, он восстанавливает справедливость, забирает «лишнее» у богатых и отдает бедным.
Да, и многие взрослые мечтают, чтобы к ним пришел Робин Гуд и исполнил их мечты. Но они думают об идеальном герое нашего времени. Так что же такое эта романтическая современность? И если во второй половине 20-го века есть молодые люди, то это потому, что все обвиняют их в нетерпении, грубости, лицемерии и неуважении.
Среди новых русских парней и девушек вы найдете романтиков. И о чем они мечтают? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно подумать о том, есть ли в жизни счастье и как мы можем сохранить надежду. Пусть литература поможет мне.
Я хочу погрузиться в глубины романтической страсти и, наконец, найти свой романтический идеал. Но вначале это немного наука. Литературное движение за идеального героя.
Романтика (фр. romance) — идейно-художественное направление, сложившееся в конце XVIII, характеризующееся стремлением к изображению идеальных героев и эмоций, вопреки правилам классицизма. Он широко распространен в искусстве и литературе большинства европейских стран, включая Россию, и в литературе США. Европейская романтика возникла после французской буржуазной революции и основывалась на философии Гегеля, Фихте и Рейна.
Романтики восприняли идею свободы личности как революцию, но в то же время осознали нетерпимость к отдельным людям в обществах западных стран, которые получали финансовую выгоду. Поэтому отношение многих романтиков характеризуется хаосом и смятением внешнего мира, трагизмом судьбы личности. Они отрицали реальность, поэтому идея двойника присутствовала во всех их произведениях. Художник-романтик никогда не пытался точно отобразить реальность.
Важнее, чтобы он выражал ваше отношение к вам. Более того, создавая свой собственный воображаемый образ мира, часто по принципу контраста с окружающей жизнью, эта художественная литература рассказывает вам в идеале через контраст. Отвержение отрицаемого мира.
Сторонники романтики выступают против пошлости и зла.


Они стремились освободить людей от суеверий и авторитетов. Писатели-романтики утверждали ценность духовной и творческой жизни личности. Они изображали пейзаж — либо в очень живом, либо в ярком тоне, лишенном полутонов.
Целью было более точно передать эмоции персонажей. Лучшими в мире писателями-романтиками были Новалис, Жан Поль, Гофман, Вордсворт, Скотт, Байрон, Гюго, Ламартин, Мишкевич, По, Мелвилл и русские поэты Лермонтов и Тютчев.
Романтизм проник в нашу страну в начале 19 века. Оно развивалось в тесной связи с общим движением европейской романтической литературы, но наше романтическое творчество имеет свою специфику, которая объясняется особенностями нашей национальной истории. В России ключевыми событиями, оказавшими глубокое влияние на весь ход художественного развития нашей страны, стали Отечественная война 1812 года и декабристское восстание декабря 1825 года.
В то время беспокойный и мятежный характер романтического искусства как нельзя лучше соответствовал атмосфере национального подъема, возникшего в русском обществе, и стремлению к обновлению и преобразованию жизни. Эти настроения были выражены в поэзии В. А. Жуков. Эти настроения были выражены в поэзии Жуковского и Батушкова.
Их произведения сформировали основные темы романтической литературы. Конфликт между личностью и обществом, неудовлетворенность настоящим и желание уйти от него в другой, лучший мир, мир собственной души. Многие известные русские поэты и писатели стали сторонниками этого подхода. В нашей стране романтизм делится на два течения: философия и медитация (В.А. Духовный и В.А.)
. В нашей стране романтизм делится на два течения. Философские и созерцательные (произведения юноши Жуковского, Д.В. Давыдова, К.А. Вяземского, А.А. Дельвига, Е.А. Балатинского и А.С. Пушкина) и революционные (К.Ф. Рельеф, В.А. Кечель. ). Марлинский и покойный М.Ю. Лермонтов). Произведения последнего требовали героических поступков и прославляли радость борьбы за победу. Они видели высшее счастье в служении общему благу и смерти за свою страну.
Романтическая проза стала очень популярной в первой половине прошлого века. Особой популярностью пользовались повести А.А. Бестужева-Марлинского, исторические романы М.Н. Загоскина и ранние произведения Н.В. Гоголя «Вечер на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба» и «Вий». Самыми яркими романтическими текстами были тексты Александра Пушкина и Михаила Лермонтова.
Вместе с Михаилом Юрьевичем противоречие между идеалом и реальностью достигло максимального напряжения и небывалой серьезности. Его герои — люди с особенно сильными эмоциями, со своеобразно острой реакцией на мир и отказом подчиняться законам, которым подчиняются другие. Именно поэтому он ставится выше окружающих («(Я создан не для людей: я горд для них. Они слишком отвратительны для меня. Тема одиночества и уединения часто звучит во всех его жанровых произведениях, особенно в лирике («Дубовые листья сорвались с ветвей…»).
Герои романтизма беспокойны, страстны и неукротимы. На балу-маскараде у Лермонтова Арбенин восклицает
Я родился с душой, которая кипит, как лава!
Он — исключительный персонаж в исключительных обстоятельствах. Романтический герой, кем бы он ни был — бунтарем, одиночкой, мечтателем или благородным романтиком — всегда исключителен, обладает неукротимой страстью и неизбежно внутренне силен. Этот человек страстен и вдохновен в своей речи.
Художники-романтики проявляли большой интерес к (часто идеализированному) национальному прошлому, фольклору и культурным традициям своей страны, а многие писатели использовали сленг, темы и образы фольксепоса. Их творчество было популярным, но романтика середины прошлого века уступила место новому художественному направлению — реализму, однако в конце 1980-х годов В.Г. Короленко писал о возможном возрождении этого направления. Массы стремятся к самоопределению в новых условиях жизни. Хотя романтика в целом не смогла подняться, было ясно, что ее характерные черты все же пробиваются наружу.
Это новое искусство впоследствии сделает представителей масс героическими. А первым писателем нашего века можно назвать Максима Горького, хотя его творчество опять же носит романтический характер. Уже в юности и молодости он был увлечен творчеством Николая Гоголя, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Гейне, Дж. Горки.

