— Как бы вы создали изображение интерьера комнаты с видом спереди?


Требования к уровню образования студента (результаты):.
Знать понятия: горизонт, точка концентрации, метод перспективы, композиция, жанр изобразительного искусства, интерьер.
— Объясните назначение пространства, помещения в оформлении образа художника.
— Используйте метод линейной точки зрения для создания изображения интерьера комнаты в исполнении.
— Анализировать и определять первоначальную структурную форму окружающих предметов.
— Создайте изображение интерьера комнаты графическими средствами.
— Передайте объемы, которые представляют собой формы предметов из кьяроскуро, используя различные дуги.
— Формирование потребностей в художественном творчестве.
— Контролировать основные практические навыки формы.
— Развитие воображения, ratio urative thinking и пространственного представления.
-2 Картина «Создайте образ комнаты. Изображения концентрационной комнаты.
— Чертежи для строительства интерьеров ‘Будущее строительство интерьеров с фронтальным видом’.
— Репродукции картин художника:.
‘Соответствие меры’, Федотов П.А.
‘Приезд на отдых’, Решетников Ф.П. Решетников Ф.П.
Завтра», Яблонская Т.Н.
‘Зеркало’, Пименов Ю.
Материал.
- Бумага, бумага, карандаш, карандаш, карандаш.
- Изучение новых материалов.
- Физическое воспитание.
- Творческая практическая работа.
- Итоги урока. Рефлексия деятельности.
- Мобилизационные принципы.
Эмоциональная, психологическая и двигательная готовность студентов к усвоению изучаемого материала. Убедитесь, что учащиеся готовы к уроку.
Сообщение темы урока.
- Исследование нового материала.
‘Рисование внутренней части комнаты’ Тема урока.
Обсуждение со студентами:.
Сегодня мы будем рисовать с помощью линий, мы визуализируем мир с помощью линий.
— Что это за искусство? (Графическое искусство).
— И что мы должны использовать в форме, чтобы правильно изобразить предметы в комнате? (Точка зрения).
— А что такое точка зрения? (Перспектива — это наука, которая помогает нам правильно изображать объекты в пространстве, как мы видим их в натуре).
— Кто называет правило точки зрения?
— Кто звонит на следующую линию?
(Правила, законы перспективы, или перспективные изменяющиеся модели объектов, их формы).
- Если глаз извлечен, размеры объекта уменьшаются.
- Параллельные горизонтальные линии, которые удаляются, сближаются по плотности на уровне глаз и ближе.
- Все объекты, которые имеют вертикальную ориентацию двух видов и отображаются на рисунке вертикально.
— Как вы думаете, что вы в них видите? Что вы подразумеваете под этим словом?
Скажите это своими словами.
Интерьеры — это фотографии интерьеров различных зданий: учебных классов, жилых комнат, коридоров и т.д.
Интерьер — это организация внутреннего пространства.
— Как вы думаете, сможете ли вы определить назначение комнаты, дизайн интерьера комнаты?
Посмотрите на репродукции картин разных художников на классной доске.
— Что объединяет репродукции этих четырех художников? Что изображено?
(Фотографии комнаты, передняя перспектива гостиной).
— Помимо площади, назначения гостиной, что еще можно определить по интерьеру? (исторический период, время событий.)
— Указал ли художник также местоположение фасада?
(Три репродукции — частичное изображение, полное изображение).
— Назовите имя художника и название картины, на которой изображен вид спереди на интерьер комнаты? Кто привез репродукцию картины художника?
— Глядя на убранство репродукции картины художника, каково назначение комнаты?
— Итак, что вы будете рисовать сегодня на уроке? Какие проблемы вам нужно решить?
(Вид спереди на интерьер комнаты.
Проблема — как бы вы нарисовали интерьер с вида спереди?)
-Кто хочет выйти к доске и показать, как бы он рисовал?
— Как вы думаете, о чем думают художники, прежде чем создавать свои работы?
(о композиции, о размещении на бумаге).
Студенты рисуют интерьер комнаты на доске мелом.
— Считаете ли вы, что рисунок правильный?
— С чего вы хотите начать рисунок?


(Поместите переднюю стенку на бумагу).
— Каковы варианты размещения передней стены на чертеже?
(слева, в центре, справа).
— Когда вы рисовали различные объекты на предыдущих уроках спереди, какие из их линий и точек вы использовали для создания своего рисунка?
(горизонтальные линии и точки схода)
— Когда вы рисуете интерьер комнаты, нужны ли вам этот горизонт и эта точка схода?
Отметили ли вы горизонт и точку схода на бумаге или доске?
Посмотрите на схему для рисования интерьеров «Фронтально-перспективный вид интерьера».
Внутренняя перспектива также зависит от точки схождения или изменения точки зрения. Стена со стороны, ближайшей к ящику, всегда сужается больше, чем стена с противоположной стороны.
Чертежник всегда должен определять точку схождения параллелей на горизонтальной линии, которая зависит от положения чертежника.
Если левая и правая стены равноудалены, то главная точка схода находится в центре передней стены. При перемещении влево или вправо точка схода смещается.
— Что мы рисуем сейчас?
Следует нарисовать боковые стены, пол и потолок комнаты.
Мы можем нарисовать боковые стены, потому что знаем, что все параллельные горизонтальные линии, удаляющиеся от зрителя, сходятся и расходятся в одной и той же точке схода на горизонте. Линии выше уровня глаз (потолочные линии), кажется, идут вниз, а линии ниже уровня глаз (напольные линии) — вверх.
— Здесь показаны передняя стена, потолок, боковые стены и пол. Что нужно делать дальше, чтобы нарисовать интерьер комнаты?
( Предметы для рисования — мебель в комнате)
— Кто подходит к доске и по желанию показывает рисунок окон и мебели в передней перспективе?
— Есть ли ошибки в чертеже?
— Как должен быть подготовлен чертеж?
Метод рисования линий дает студентам возможность точно определить положение каждого объекта в пространстве, поскольку все объекты рисуются так, как будто они прозрачны.
Стол у окна или скамейка у стены начинается с края боковой стены объекта, рассматриваемого спереди.
Затем очерчивается горизонтальная плоскость нижней поверхности объекта. Рисование начинается снизу вверх.
Из каждого объекта в помещении создается линейный, конструктивный рисунок.
— Господа, я нарисовал грубый линейный рисунок интерьера комнаты, вид спереди, как мне завершить рисунок?
(Заполните объемы каждого объекта и комнаты в целом).
Используйте различные виды штриховки для представления объема и формы предметов.
- Творческая практика
Задание: представьте интерьер комнаты спереди или составьте композицию интерьера комнаты.
-Господа, на сегодняшнем уроке вы продемонстрируете творческие способности.
Творчество — это название, которое дается работе художника в искусстве.
Каждый студент должен составить композицию интерьера комнаты, видимой спереди.
— Какие ученики повторяют порядок выполнения заданий?
Целевой заказ :
- Рисование линейным контуром.
Каждый ученик запоминает композицию — расположение рисунка на бумаге.
Композиция — структурное построение произведения искусства, соединяющее все части в единое целое (композиция, состав, расположение).
Выбор учеником положения передней стенки листа (слева, справа или справа).
- — Отметьте горизонтальную линию и точку схода на ней.
- — Отметьте положение потолка, боковых стен и пола.
- — Отметьте положение каждого объекта в пространстве, используя метод рисования линий.
2. нарисовать объем и тон.
Используйте различные виды штриховки для представления объема и формы предметов.
Тени-карандаши в диапазоне оттенков от светлого до черного.
Учащиеся начинают самостоятельно работать с карандашом.
— Для выявления ошибок в рисовании учащиеся сравнивают свои методы и результаты с таблицами, репродукциями картин и схемами оформления интерьера из урока «Рисование комнаты».
- Краткое содержание урока. Осмысление деятельности.
Демонстрация работы студентов.
Пакетный анализ чертежей.
Обсуждение со студентами:.
-Каков интерьер комнаты, гостиной?
(Интерьеры — это фотографии интерьеров каждого здания: классная комната, гостиная, коридор и т.д.).
— Можете ли вы нарисовать интерьер комнаты спереди?
—Что было самым сложным?
— Что вам понравилось больше всего?
Угол комнаты Перспектива картины художника Найдите изображение. Принесите репродукцию картины на урок рисования. Введите имя художника и название картины.
Список использованных источников :
1.. Основы визуальной грамотности». Автор Г.В. Беда, Москва, 1989.

