Рисование интерьера комнаты план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)

— Как бы вы создали изображение интерьера комнаты с видом спереди?

Жир боится этого как огня!
6 часов назад
Избавьтесь от морщин уже сейчас! Ученые выяснили, что новый крем…
7 часов назад

Требования к уровню образования студента (результаты):.

Знать понятия: горизонт, точка концентрации, метод перспективы, композиция, жанр изобразительного искусства, интерьер.

— Объясните назначение пространства, помещения в оформлении образа художника.

— Используйте метод линейной точки зрения для создания изображения интерьера комнаты в исполнении.

— Анализировать и определять первоначальную структурную форму окружающих предметов.

— Создайте изображение интерьера комнаты графическими средствами.

— Передайте объемы, которые представляют собой формы предметов из кьяроскуро, используя различные дуги.

— Формирование потребностей в художественном творчестве.

— Контролировать основные практические навыки формы.

— Развитие воображения, ratio urative thinking и пространственного представления.

-2 Картина «Создайте образ комнаты. Изображения концентрационной комнаты.

— Чертежи для строительства интерьеров ‘Будущее строительство интерьеров с фронтальным видом’.

— Репродукции картин художника:.

‘Соответствие меры’, Федотов П.А.

‘Приезд на отдых’, Решетников Ф.П. Решетников Ф.П.

Завтра», Яблонская Т.Н.

‘Зеркало’, Пименов Ю.

Материал.

  • Бумага, бумага, карандаш, карандаш, карандаш.
  • Изучение новых материалов.
  • Физическое воспитание.
  • Творческая практическая работа.
  • Итоги урока. Рефлексия деятельности.
  • Мобилизационные принципы.

Эмоциональная, психологическая и двигательная готовность студентов к усвоению изучаемого материала. Убедитесь, что учащиеся готовы к уроку.

Сообщение темы урока.

  • Исследование нового материала.

‘Рисование внутренней части комнаты’ Тема урока.

Обсуждение со студентами:.

Сегодня мы будем рисовать с помощью линий, мы визуализируем мир с помощью линий.

— Что это за искусство? (Графическое искусство).

— И что мы должны использовать в форме, чтобы правильно изобразить предметы в комнате? (Точка зрения).

— А что такое точка зрения? (Перспектива — это наука, которая помогает нам правильно изображать объекты в пространстве, как мы видим их в натуре).

— Кто называет правило точки зрения?

— Кто звонит на следующую линию?

(Правила, законы перспективы, или перспективные изменяющиеся модели объектов, их формы).

  • Если глаз извлечен, размеры объекта уменьшаются.
  • Параллельные горизонтальные линии, которые удаляются, сближаются по плотности на уровне глаз и ближе.
  • Все объекты, которые имеют вертикальную ориентацию двух видов и отображаются на рисунке вертикально.

— Как вы думаете, что вы в них видите? Что вы подразумеваете под этим словом?

Скажите это своими словами.

Интерьеры — это фотографии интерьеров различных зданий: учебных классов, жилых комнат, коридоров и т.д.

Интерьер — это организация внутреннего пространства.

— Как вы думаете, сможете ли вы определить назначение комнаты, дизайн интерьера комнаты?

Посмотрите на репродукции картин разных художников на классной доске.

— Что объединяет репродукции этих четырех художников? Что изображено?

(Фотографии комнаты, передняя перспектива гостиной).

— Помимо площади, назначения гостиной, что еще можно определить по интерьеру? (исторический период, время событий.)

— Указал ли художник также местоположение фасада?

(Три репродукции — частичное изображение, полное изображение).

— Назовите имя художника и название картины, на которой изображен вид спереди на интерьер комнаты? Кто привез репродукцию картины художника?

— Глядя на убранство репродукции картины художника, каково назначение комнаты?

— Итак, что вы будете рисовать сегодня на уроке? Какие проблемы вам нужно решить?

(Вид спереди на интерьер комнаты.

Проблема — как бы вы нарисовали интерьер с вида спереди?)

-Кто хочет выйти к доске и показать, как бы он рисовал?

— Как вы думаете, о чем думают художники, прежде чем создавать свои работы?

(о композиции, о размещении на бумаге).

Студенты рисуют интерьер комнаты на доске мелом.

— Считаете ли вы, что рисунок правильный?

— С чего вы хотите начать рисунок?

Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
8 часов назад
Диета для самых ленивых.
10 часов назад

(Поместите переднюю стенку на бумагу).

— Каковы варианты размещения передней стены на чертеже?

(слева, в центре, справа).

— Когда вы рисовали различные объекты на предыдущих уроках спереди, какие из их линий и точек вы использовали для создания своего рисунка?

(горизонтальные линии и точки схода)

— Когда вы рисуете интерьер комнаты, нужны ли вам этот горизонт и эта точка схода?

Отметили ли вы горизонт и точку схода на бумаге или доске?

Посмотрите на схему для рисования интерьеров «Фронтально-перспективный вид интерьера».

Внутренняя перспектива также зависит от точки схождения или изменения точки зрения. Стена со стороны, ближайшей к ящику, всегда сужается больше, чем стена с противоположной стороны.

Чертежник всегда должен определять точку схождения параллелей на горизонтальной линии, которая зависит от положения чертежника.

Если левая и правая стены равноудалены, то главная точка схода находится в центре передней стены. При перемещении влево или вправо точка схода смещается.

— Что мы рисуем сейчас?

Следует нарисовать боковые стены, пол и потолок комнаты.

Мы можем нарисовать боковые стены, потому что знаем, что все параллельные горизонтальные линии, удаляющиеся от зрителя, сходятся и расходятся в одной и той же точке схода на горизонте. Линии выше уровня глаз (потолочные линии), кажется, идут вниз, а линии ниже уровня глаз (напольные линии) — вверх.

— Здесь показаны передняя стена, потолок, боковые стены и пол. Что нужно делать дальше, чтобы нарисовать интерьер комнаты?

( Предметы для рисования — мебель в комнате)

— Кто подходит к доске и по желанию показывает рисунок окон и мебели в передней перспективе?

— Есть ли ошибки в чертеже?

— Как должен быть подготовлен чертеж?

Метод рисования линий дает студентам возможность точно определить положение каждого объекта в пространстве, поскольку все объекты рисуются так, как будто они прозрачны.

Стол у окна или скамейка у стены начинается с края боковой стены объекта, рассматриваемого спереди.

Затем очерчивается горизонтальная плоскость нижней поверхности объекта. Рисование начинается снизу вверх.

Из каждого объекта в помещении создается линейный, конструктивный рисунок.

— Господа, я нарисовал грубый линейный рисунок интерьера комнаты, вид спереди, как мне завершить рисунок?

(Заполните объемы каждого объекта и комнаты в целом).

Используйте различные виды штриховки для представления объема и формы предметов.

  • Творческая практика

Задание: представьте интерьер комнаты спереди или составьте композицию интерьера комнаты.

-Господа, на сегодняшнем уроке вы продемонстрируете творческие способности.

Творчество — это название, которое дается работе художника в искусстве.

Каждый студент должен составить композицию интерьера комнаты, видимой спереди.

— Какие ученики повторяют порядок выполнения заданий?

Целевой заказ :

  • Рисование линейным контуром.

Каждый ученик запоминает композицию — расположение рисунка на бумаге.

Композиция — структурное построение произведения искусства, соединяющее все части в единое целое (композиция, состав, расположение).

Выбор учеником положения передней стенки листа (слева, справа или справа).

  • — Отметьте горизонтальную линию и точку схода на ней.
  • — Отметьте положение потолка, боковых стен и пола.
  • — Отметьте положение каждого объекта в пространстве, используя метод рисования линий.

2. нарисовать объем и тон.

Используйте различные виды штриховки для представления объема и формы предметов.

Тени-карандаши в диапазоне оттенков от светлого до черного.

Учащиеся начинают самостоятельно работать с карандашом.

— Для выявления ошибок в рисовании учащиеся сравнивают свои методы и результаты с таблицами, репродукциями картин и схемами оформления интерьера из урока «Рисование комнаты».

  • Краткое содержание урока. Осмысление деятельности.

Демонстрация работы студентов.

Пакетный анализ чертежей.

Обсуждение со студентами:.

-Каков интерьер комнаты, гостиной?

(Интерьеры — это фотографии интерьеров каждого здания: классная комната, гостиная, коридор и т.д.).

— Можете ли вы нарисовать интерьер комнаты спереди?

—Что было самым сложным?

— Что вам понравилось больше всего?

Угол комнаты Перспектива картины художника Найдите изображение. Принесите репродукцию картины на урок рисования. Введите имя художника и название картины.

Список использованных источников :

1.. Основы визуальной грамотности». Автор Г.В. Беда, Москва, 1989.

У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
6 часов назад
10 часов назад

Читайте также