Сюжет, фабула и композиция

В нашей предыдущей статье о содержании стихов мы создали что такое поэтическая проза и выяснили, что существование всех стихов необходимо (за исключением только набросков — незаконченных поэтических эскизов того, как они выглядели), мы говорили о триедином значении формы, ритма стихов, содержания и обсудили «неопределенное соответствие». 2016′ стихотворение 1 и 2 раундов анализа, подкрепляя шестую статью выше.

Диета для самых ленивых.
7 часов назад
Как согнать лишний жир?
8 часов назад

Сегодняшняя статья касается сюжета и сюжетной структуры поэмы. Что бы вы ни думали о писательстве, трудно найти интригу в поэзии, если каждый стих нуждается в предупреждающем критерии. Все зависит от типа написания и, если стихотворение написано для конкурса, от характера конкурса. В третьем туре межпортального конкурса стихи должны были быть написаны на определенный отрывок из литературного произведения. Это означает переосмысление отрывка, а не написание повествования о конкретном литературном произведении, а не по мотиву произведения. Без сюжета невозможно написать такое стихотворение.

Сюжет — это ряд событий, происходящих в художественном произведении и построенных для читателя по определенным правилам. Сюжет является основой формы произведения, его основной системой, и включает в себя ряд действий, которые происходят в произведении, и ряд персонажей, которые встречаются в нем. Как правило, сюжет поэмы содержит следующие элементы. завязка, развитие действия, кульминация, отказ, а некоторые правила запоминаются до сих пор — заключение, главная мысль автора. Последнее правило стихотворения всегда имеет особое значение. Он должен не только запомниться, но и (иногда) носить основную идею поэтического произведения.

Понятие сюжета тесно связано с другим понятием — фабулой. Если сюжет — это ход событий произведения, то это наиболее важные художественные конфликты, которые развиваются в ходе этих событий. Если сюжет — это ряд действий, раскрывающих события, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения, то фабула — это содержание самих событий. Понятие сюжета чаще используется для анализа пророческих произведений, чем поэзии. Стихи, предлагаемые на конкурс, слишком коротки, чтобы обозначить последовательность событий (сюжет), а также ключевое содержание. Развитие повествования.

Еще одна интересная и очень полезная идея — композиция. Сюжетная структура — это организация, расположение и связь неравнозначных элементов стихотворения — порядок и соотношение событий, введение сюжета, лирические аномалии, метод или повествовательная точка зрения.

Поэзия может быть организована по-разному, рассказана разными людьми. Обычно это обращение к первому лицу, но не обязательно от автора. Повествовательное стихотворение всегда рассказывает автор, но рассказывает его персонаж — персонаж, созданный воображением автора, помещенный в определенную языковую и финальную среду и наделенный определенным взглядом на жизнь. Автор поэмы может быть самым умным человеком с высокими идеалами, но когда он пишет увлекательную историю, рассказанную от первого лица, его герой спокойно и грубо относится к жизни и рассуждает — не как автор. Не следует путать эти два понятия, особенно если вы пишете рецензию на любимое стихотворение в рассказе. Не проявляйте симпатию или возражение к автору стихотворения, не давайте ему советов — эти стихи о персонаже, а не об авторе.

Гораздо проще, если в сюжетной структуре два или более персонажей и рассказывается одна история. Понятно, что это фантазия автора и что в реальной жизни он не верит, что все произошло так, как описано в рассказе. Может быть, и так, но никто не заставляет вас думать — это ваше «хочу»! Излишне говорить, что я не раз попадался на это. Там я анализировал чье-то стихотворение с вымышленным заговором, а автор критиковал его со своей личной точки зрения! (Повторяю: мы говорим здесь не о народных текстах, не о текстах вообще, а о жанре «поэтических повествований» на открытые темы. Как правило, он появляется в конце, как заключение стихотворения, и его стиль речи должен несколько отличаться от стиля персонажа.

Как похудеть лентяю?
7 часов назад
Как сделать так, что бы ПОХУДЕНИЕ было омолаживающим?
6 часов назад

Поэтическое повествование предстает как прихваченный разговор, записанный в прямой речи, авторская способность правильно воспринимать прямую речь — см. http://www.stihi.ru/2015/08/31/31/. (667).

Вы можете изменить естественную хронологию повествования, начав с конца и предоставив справочную информацию о том, что произошло. Вы можете сделать историю интригующей: ближе к концу стихотворения интересным приемом будет раскрыть, о каком персонаже идет речь и при каких обстоятельствах это произошло. Словом, фантазия на тему структуры повествования — это всегда хорошо, главное, чтобы она была полезной — насущной. Оригинальная форма всегда выглядит плохо из-за формы, а не содержания.

Наконец, я хотел бы затронуть еще одну тему — мои соображения и выводы при голосовании в третьем туре конкурса «Интерпортал-2016». Я должен был оценить стихи, в которых было все. Присутствовала техника письма — ни ошибок, ни прозабазиса, а также повествование — связный и логичный рассказ. Не хватало только поэтического языка — только рифмы в прозе автора — не было особого поэтического видения, не было передачи сюжета, но и не было узнавания событий автором и его эмоций. . Я не хотел давать такой поэзии высокую оценку. Это поэтический конкурс, а не рифмованная проза.

Но были и более удивительные вещи. Были стихи, которые отвечали всем требованиям: грамотность, содержание, связное повествование с интересной структурой и даже образы. Но я ненавидел поэзию. Почему? Мне не понравилась живость автора. Подождите, а при чем здесь автор? Стихи написаны от характера — довольно вульгарного, несколько циничного, практичного потребителя комфортной жизни, далекого от высоких идеалов, предлагающего слушателю (читателю) столь же легкое («псевдо») отношение к священному. Другие уверены в его суждениях, поскольку сам он бесконечно далек от понимания и интереса. Да, это характер говорящего стихотворения, только автор … Он молчит. Он не вмешивается, не добавляет свои реплики в конце, он полностью воссоединяется и солидарен со своим персонажем.

По всем правилам справедливости, я не должен вмешиваться в такие тонкости (у нас свобода мнений, каждый живет и думает так, как считает нужным). Но есть некоторые совершенно человеческие представления о добре и зле, о тонкостях невмешательства в определенные темы, о поддержке всего чистого, сосредоточенного на свете, самопожертвовании и любви к ближнему, и не поддержке всего … Это вульгарно. Трезвый и эгоистичный. Это не борьба, но в любом случае она не оправдывает низкое и примитивное. Я думаю, что поэт становится поэтом только тогда, когда он не просто фотографирует и одобряет жестокость и пустоту окружающей нас жизни, а пробуждает в нас, читателях, что-то хорошее и правильное.

Словом, поэзия, которая «не ведет в храм», при всех своих формальных достоинствах не заслуживает самой высокой оценки. Прав я или нет — судить вам. Я надеюсь, что писатели учтут этот необозначенный фактор при создании своих стихов. Задайте себе вопрос: кого вы представляете как «нормальное явление»? Куда это вас приведет? Что вы узнаете? Некоторые люди говорят: «Я еще не поэт, поэтому не собираюсь никого учить». Напомните Некрасову: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

Невероятное похудение Марины Африкантовой на 25
6 часов назад
Женское недержание - опасная патология! Но она легко лечится, даже на дому…
10 часов назад

Читайте также