Виды ошибок. Таблица-классификатор

Дополнительная информация.

Врачи России обомлели! Грибок за ночь слезет вместе с корнем, если подержать ноги 10 минут в...
7 часов назад
Как согнать лишний жир?
8 часов назад

Этот ресурс классифицирует ошибки в грамматике, речи, логике, фактах и морали. Используя эту информацию, учащиеся могут подготовиться к применению тестового экзамена № 7 по русскому языку за 11 класс.

См. документ. ‘Типы ошибок. Классификационная таблица».

Грамматические ошибки (g) — это ошибки в структуре языковых единиц: слов, предложений или предложений, т.е. грамматическое словообразование, морфологические и синтаксические нарушения.

Неправильное словообразование. Неправильное образование самостоятельных существительных, прилагательных, числительных, местоимений и глагольных форм (личные формы глаголов, реалистичные и болезненные участники, участники).

Эдель смеется над технологическим чудом Рика. Интереснее, красивее. 500 рублей. Раненый в обе руки, их страсть, вокруг него ничего нет. С потерей духовности, сколько моральных принципов мы потеряли? Ими движет чувство сострадания. Воды спали, и автор текста был найден. Почев на сцене, певец кланяется.

Нарушение порядка утверждения

Я знаю группу детей, которые серьезно увлечены джазом — это не только отличная группа, но и замечательная группа людей, которые очень увлечены джазом.

Нарушение стандартов управления

Природу нужно сделать более красивой. Все были удивлены его силой.

Нарушение связи между субъектом и прокурором, или как выражается прокурор

Самое главное, на что я хочу обратить ваше внимание, — это художественный аспект работы. Он написал эпическую книгу. Все были счастливы, веселы и забавны.

Ошибки в построении предложений однородными членами

Страна любила и гордилась своим поэтом. В своем эссе я хотел рассказать о важности спорта и о том, почему он мне нравится.

Ошибки в построении предложений на момент ухода с работы

При чтении текста возникает чувство сопереживания.

Ошибки при построении предложений с бессоюзным причастным оборотом

Узкая тропинка была покрыта снегом, падающим мне под ноги.

Ошибки при построении сложных предложений

Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которым я читал в детстве. Казалось, что это человек моей мечты.

Смешанная прямая и косвенная речь

Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента, которое заключалось в том, что книга не является хорошим чтением, и что она не является хорошим чтением.

Нарушение уголовных ограничений

Он не был принят в баскетбольную команду. Потому что он был коротким.

Нарушение разговорного языка.

Его сердце замерло на некоторое время, а затем внезапно забилось снова.

Потеря предложения (элип.)

Принято на субботнем собрании (?). .

Ошибка, связанная с использованием частиц: отделение частиц от фразы, к которой они относятся.

Было бы хорошо, если бы картина была подписана художником. В каждом тексте встречаются две проблемы.

Нарушение заявки.

G 15 Бедность и монотонность синтаксической структуры

Ошибка G16 в употреблении предлогов

G17 Нарушение структуры профсоюза не так … Не ошибся…

Для «Атласа тайн и загадок» автор выбрал коллекцию цветных иллюстраций к статье об археологических находках в России.

(b) Когда автор пришел в издательство, он был принят редактором-издателем. Когда они поговорили, автор отправился в гостиницу.

Эта статья послужила поводом для идеи.

Моя сумка не такая красивая, как у моей подруги.

Использование слова в необычном смысле

Мы были потрясены великолепной игрой актеров. Благодаря пожару горит лес.

Необоснованное использование диалекта и фольклора

Этим людям всегда удается заставить других Обумов ничего не делал и лгал несколько дней.

Неуместное использование местоимений

Текст написан В. Беловым. Он относится к художественному стилю. У меня в голове сразу же возник образ.

Использование слов в разных стилях. Сочетание лексики разных периодов. Неуместное использование канцеляризмов, экспрессивных, эмоционально окрашенных слов, устаревшей лексики, жаргона, неуместное использование фразеологизмов.

По мнению автора, герой побеждает. Моржалин работает секретарем у Фамсова. Роман «Толчок» содержит лирические детали. Автор неоднократно использует соотношение phor и олицетворение. Если бы я была там, я бы держала этот торт во рту из-за такого отношения к моей матери. Зщенко ни разу не прикоснулся к хребту О и только заставляет читателя смеяться.

Отсутствие нюансов в своеобразном значении, придаваемом словам фронтиром и суффиксами.

Диета для самых ленивых.
8 часов назад
Экстремальное похудение времен СССР: простое...
9 часов назад

В таких случаях я обращаюсь к словарю.

Не делайте различий между синонимами и антонимами. Ошибочное использование антонимов при построении антитезы. Разрушение специфического значения фразеологизма ur в менее чем идеальных контекстах.

Были приняты впечатляющие меры. Имя этого поэта известно во многих странах. Третья часть текста не вызывает ни умиления, ни особого интереса. Граммофон еще не сказал своего последнего слова.

Нарушение лексической сочетаемости.

Автор использует художественную специфику.

Использование ненужных слов, включая плеоназм

Молодой человек. Очень здорово.

Использование соседних или тесно связанных слов (тавтология)

История связана с реальными событиями.

Необоснованное повторение слов.

Герой в рассказе не задумывается о своих поступках. Герой даже не понимает всей глубины того, что он сделал.

Бедность и монотонность синтаксической структуры.

Когда писатель пришел к редактору, его встретил редактор. После их разговора писатель отправился в гостиницу.

Использование лишних слов, лексическая избыточность

Тогда наш книжный магазин позаботится об этом с улыбкой.

Логические заблуждения (L) — это ошибки в устной логике. Они возникают в результате нарушения законов логики, как на уровне отдельных предложений, предложений и текста в целом.

Сопоставление (противопоставление) двух логически разнородных (разного объема и разного содержания) понятий в предложении, тексте

На уроке директора, библиотекари Анна Петровна Иванова и Задия Ивановна Петрова. Он прислонился к радиатору. Руководство школы поблагодарило родителей за хорошую учебу и воспитание детей.

Нарушение причинно-следственных связей

В последние годы многое было сделано для модернизации образования, но вопрос модернизации образования решается неадекватно, поэтому учителя работают по старинке.

Вы упускаете звено в объяснении, «логический переход».

Поток людей через наши дворы практически не перекрывается. [И как мы хотим, чтобы наши дворы стали украшением наших школ и деревень.

Резюме некоторых текстов (если это не связано с заданием по эссе или графику).

Пора придать этим словам реальный смысл! Честь. Но как же.

Ненужное чередование лиц, от которых ведется рассказ (например, от первого лица, а не от третьего).

Автор пишет о природе, описывает природу севера и смотрит на просторы снега и снегов.

Логически беспрецедентное боковое расположение понятий.

Синтаксис энциклопедической статьи отличается от синтаксиса других научных статей.

Композиционные и текстовые ошибки

Текст начинается с предложения, отсылающего к предыдущему контексту, который отсутствует в самом тексте, благодаря наличию указательной формы в первом предложении. Например, в данном тексте автор …

Ошибка в основном тексте.

(é). Объединение относительно далеких мыслей в одном предложении. b). Отсутствие связности; противоречивые и неупорядоченные предложения. c). Различные структурированные предложения, что затрудняет их осмысление.

Повторение выводов; необоснованное повторение ранее высказанных идей.

Фактические ошибки (f) — вид невербальной ошибки, состоящий в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, предоставляя неверную информацию о реальной ситуации в отношении анализируемого текста и за его пределами (фоновые знания).

Неправильное изложение содержания литературного произведения, неверная интерпретация, неудачный выбор примеров

Базаров — нигилист, поэтому он убивает старуху в х. Ленски вернулся в свою собственность из Англии. Одиночество и равнодушие были счастьем Обумова.

Неточности в цитатах. Нет ссылки на автора цитаты. Неверное имя автора цитаты.

Эта книга очень много значит для меня. Ведь Ленин говорил: «Век живи — век учись!». очень много значит для меня, потому что он сказал.

Незнание исторических и других фактов, включая перенос времени.

Отечественная война 1812 года. Столица США — Нью-Йорк.

Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных персонажей. Неправильные названия литературных произведений и их жанров.

Тургенева «Тарас и Бульба» в повести Тургенева «Преступление и наказание».

Этическая ошибка (Э) — нарушение системы этики и системы правил на работе: высказывания, затрагивающие человеческое достоинство, выражающие плутовское и циничное отношение к человеческой личности, злобность, вербальная агрессия, жаргон и экспрессия.

Неадекватные лингвисты. Проявления вербальной агрессии: грубые унизительные высказывания. Вербальное выражение негативных чувств, эмоций или намерений в форме, неприемлемой в данной речевой ситуации. Угрозы, грубые требования, обвинения, смех. Использование бранных слов, вульгарности, жаргона. Высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие горделивое и циничное отношение к человеку.

Я бы хотел прежде всего обвинить автора в том, что он не смог донести свои мысли. Этот текст приводит меня в ярость. Чтение последней книги должно быть полностью увлекательным. Почему в школьных программах все старое называют классикой? Михалков в своем репертуаре! Он пишет книги для детей и требует, чтобы они читали их в детстве. Это настоящий пиар! Нет ничего лучше, чем промывать людям мозги устаревшими истинами.

Боль в суставах уйдет! Это способ на 100% обновляет их…
8 часов назад
У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
8 часов назад

Читайте также