Злые духи дома

Страна мирных невидимых стражей, молю тебя, мой добрый Брауни, храни мою деревню, мой лес и дикий сад, и мою скромную семью!

Как похудеть к лету?
9 часов назад
Как сделать так, что бы ПОХУДЕНИЕ было омолаживающим?
8 часов назад

Когда пирожное перевезли, его взяли со словами: «Хозяин пирожного, отпусти нас в наш новый дом». В России было известно и другое прозвище духа дома — Дворовой. Согласно поверьям, это было одно и то же пирожное. Известное выражение «come to the plate» буквально означает «блюдо или пирожное, пожалуйста».

Они существовали в огромном хозяйстве и благоухали «узкой специализацией». Рапп «руководил» домом, но считался чем-то вроде «соседа по квартире». Его любимая проказа испортила хозяйку повара. Овин или Гумн — Сарай, где сено было сухим, посещали Овинтик или Гуменник. Они считали, что она защищена от огня, но людям это не нравилось, особенно иностранцам. Конюшня была известна своей вежливостью. По словам фермеров, знамя было нестабильным и злокачественным. Они пытались ослабить нарыв и напугать звук за плитой или задушить его. В некоторых деревнях считалось, что в бане живет женский дух — голова. Его боялись, как знамени. Ночью волшебнику или впечатлительному человеку давали голову. Баня оказалась опасной для русских. А все потому, что вредная анкита могла там уютно устроиться. Иногда анкиток считался знаменем для детей.

Маленькие, черные свободные лапки — ежики, на голове — стреляющий диск, это тантрики, они женаты на кикиморе, такая же проказа, как у вашей кикиморы.

Алексей Ремизов, «Плохая Анютка».

После того как христианство было принято в психике людей, духи стали мирно общаться со святыми. Например, о здоровье коров молятся Георгию Победоносцу и потомкам св. От пожара, дома от воров защищают иконой св. Никиты Новгородского — св. Иоанна де Кригье.

Такое популярное христианское мировоззрение, характерное как для сектантов, так и для католических рабов, нельзя считать двойственной верой, поскольку оно образует единое целое и является одной системой верований. Белорусские или польские крестьяне, Иван Купала или в другое время, эти отношения не противоречат и естественно дополняют друг друга.

Академикус Никита Толстой, ‘Славянские верования’.

Все языческие существа назывались «нечистой силой». Это контрастировало с «чистыми» или «крестными» силами, которые фигурировали в ортодоксальной доктрине. Однако злые духи не считались плохими по определению. Их уважали Решим, Волдианой и Домов. Поскольку они выполняли свою работу, они заботились о вверенных им хозяйствах.

Славяне-язычники верили, что у каждой реки, леса и луга есть свой бог. Люди доверяли своим сердцам и домам. Потому что без духа люди, которые там живут, могут пострадать или даже умереть. В России было принято строить дома в местах, где покоились останки предков. Иногда первых членов семьи хоронили под порогом после того, как дом прогревался. Тогда его дух считался хранителем дома.

Наиболее распространенными прозвищами этих духов были Боан, Мейстер и Седко. Они увидели Его покрытым шерстью, как старик. Как и все другие злые духи, он может принимать облик животного или соседа. Он жил в подвалах, за печками, под порогами или в дымоходах. Было распространено мнение, что в каждом домохозяйстве есть своя семья и что состав семьи, проживающей в доме, повторяется.

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии в 90 раз эффективнее импортных аналогов-это
10 часов назад
Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение
9 часов назад

Дом считался хранителем домашнего очага. Если он кому-то не нравился, то мог превратить дом в беспорядок, серьезно напугать обитателей или довести их до беспамятства, вызвать болезни и ссоры. Считалось, что хозяина дома можно успокоить вкусными угощениями и свойствами табака. В день Великого года или Ефрем Ширин Даг (10 февраля) для семейного человека оставляли горшок с горячим о’риджем в кривой печи, куда закладывали уголь.

Страна мирных невидимых стражей, молю тебя, мой добрый Брауни, храни мою деревню, мой лес и дикий сад, и мою скромную семью!

Когда пирожное перевезли, его взяли со словами: «Хозяин пирожного, отпусти нас в наш новый дом». В России было известно и другое прозвище духа дома — Дворовой. Согласно поверьям, это было одно и то же пирожное. Известное выражение «come to the plate» буквально означает «блюдо или пирожное, пожалуйста».

В обширной сельскохозяйственной экономике также царил дух «узкой специализации». Пекарь не был главным в доме, но считался своего рода «соседом». Его любимой проказой было портить стряпню хозяйки. Овчарня или тарн, сарай для сушки сена, находился под надзором Обинника или Гумника. Считалось, что он был против огня, но не особенно чуждался людей и, как полагают, не любил их. Кролики были известны своим хорошим настроением. Банника считали капризным и ненавистным. Он мог обжечь людей кипятком, напугать их шумом из-за плиты или задушить. В некоторых деревнях считалось, что в бане живет женский дух — Обделия. Ее, как спасателя, боялись. Только волшебники или шумные люди вторгались в баню ночью. Русские также считали бани опасными, потому что в них могла оставаться ядовитая анчутка. Анчоусы иногда считались детьми спасателей.

Маленькие, черные свободные лапки — ежики, на голове — стреляющий диск, это тантрики, они женаты на кикиморе, такая же проказа, как у вашей кикиморы.

Алексей Ремизов, «Плохая Анютка».

Приняв христианство, духи стали мирно жить со святыми, чьи дома и семьи также стали посещать. Например, Виктору и Синт Блазиусу марские церковники и лауры молились о плодородии и здоровье их скота и колодцев их лошадей. Икона святого Никиты Новгородского защищала дом от пожара, а святой Жан де Криер — от воров.

Такое популярное христианское мировоззрение, характерное как для сектантов, так и для католических рабов, нельзя считать двойственной верой, поскольку оно образует единое целое и является одной системой верований. Белорусские или польские крестьяне, Иван Купала или в другое время, эти отношения не противоречат и естественно дополняют друг друга.

Академикус Никита Толстой, ‘Славянские верования’.

Все языческие существа назывались «нечистой силой». Их сравнивали с «чистыми» или «божественными» силами, которые фигурировали в ортодоксальной доктрине. Однако сатанинское искусство не обязательно считалось плохим. Поскольку эти обитатели подземного мира выполняли свою «работу», к духам деревьев, воды и дома относились с уважением — они заботились о вверенных им домах.

Невероятное похудение Марины Африкантовой на 25
8 часов назад
Как похудеть за 10 дней?
7 часов назад

Читайте также